Юрий Кириенко-Малюгин. Новое о Рубцове – это незаслуженно забытое старое (статья от 2005 года)
Юрий Кириенко-Малюгин. Новые адвокаты Дербиной из самой Вологды?
В Вологде издательством ООО ПФ «Полиграф-Книга» выпущена книга «История одного бюро» (сборник очерков по истории судебно-медицинской службы Вологодской области). Авторы книги А.А.Гуричев, В.Г.Пестерев, С.И.Соколов, издательство ООО ПФ «Полиграф-Книга», Вологда, 14.10.2013 г.). В части четвёртой «Страсти по Рубцову» приведены несколько статей в основном, от 2001 года по поводу убийства русского народного поэта Н.М.Рубцова и попыток оправдать убийцу со стороны медицинских экспертов из С.-Петербурга Ю.А.Молина и А.Н.Горшкова.
В заставочной статье врач-остеопат Арсений Александрович Гуричев сообщил, что «категорическое суждение о причине смерти Рубцова Н.М. может быть высказано лишь по результатам повторной комиссионной судебно-медицинской экспертизы по материалам уголовного дела…». Налицо подготовка информационной «жаренной» проблемы с участием заинтересованных экспертов из Вологды с запрашиваемой, вероятно, финансовой поддержкой (может быть, грант западного фонда?).
Наблюдается игнорирование объективных предыдущих разоблачений дезинформации, проведённой так называемой умозрительной (без конкретных документов) экспертизы из С.-Петербурга. Эти опровержения были опубликованы в статьях Г.Сазонова, А.Цыганова, В.Сереброва от 2001 года. Более того, в части четвёртой просто замалчиваются новейшие публикации после 2001 года, а именно, в книгах Ю.Кириенко-Малюгина «Тайна гибели Николая Рубцова» (2-е издание 2004г., 3-е издание 2009 г.) и в монументальных книгах М.В.Сурова (2005г., 2011г.), в которых опубликованы разоблачительные материалы судебного дела 1971 года, где Л.А.Грановская-Дербина полностью признала свою вину в задушении Н.М.Рубцова. Это с 2001 года началась демагогия, что Рубцова умер от остановки сердца. Дело в том, что Дербина душила Рубцова, рвала его горло, перекрыла доступ воздуха в лёгкие поэта и, конечно, тогда у него остановилось сердце. Если бы не было удушающих действий убийцы, то не было бы смерти Рубцова от придуманной «сердечной недостаточности». Хочу обратить внимание, что на шее и горле Рубцова зафиксированы более 40 рваных ран.
Налицо попытка увести проблему смерти Рубцова в сторону от важнейшего факта, выведённого адвокатом из судебного рассмотрения. Речь идёт об участии в ночь убийства третьего лица, а именно некоего Ю.П.Рыболовова, постоянно наезжавшего в Вологду из Ивановской обоасти). Есть несколько свидетельств со стороны Н.А.Старичковой (в книге «Наедине с Рубцовым», 2000 г.), свидетеля А.Третьякова о присутствии Ю.П.Рыболовова в качестве последнего участника в ту страшную ночь (к сожалению уже после суда). Кроме того, положение тела Н.М.Рубцова на полу лицом вниз, также предметов в квартире Рубцова свидетельствует о попытках сокрытия обстоятельств совершённого преступления. Опубликовано факсимиле письма-признания Ю.П.Рыболовова о присутствии в квартире Рубцова в ночь преступления. Необходимо рассмотреть проблему третьего соучастника для уточнения обстоятельств убийства народного поэта. Для этого предлагается:
1. Вызвать Грановскую-Дербину (в настоящее время Александрову) в прокуратуру Вологодской области.
2. Получить от Грановской-Дербиной письменное объяснение по поводу участия Ю.П.Рыболовова в преступлении в ту ночь с 18 на 19 января 1971 года.
3. Провести анализ известных публикаций и документов для выяснения соучастия Рыболовова в преступлении. Пригласить для участия известных рубцововедов.
4. Привлечь Грановскую-Дербину к уголовной ответственности за доказательное групповое преступление в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
И по поводу обвинений Н.М.Рубцова в пристрастии к вину. Составитель части четвёртой А.А.Гуричев и Л.Дербина в приложенной статье старательно обходят новые публикации о лучевой болезни моряка Н.Рубцова, полученной во время ядерных испытаний на Новой земле в период 1956-1958 г.г.. Это статья Ю.Кириенко-Малюгина «Красным, белым и зелёным мы поддерживаем жизнь…» (опубликованы на сайте «Звезда полей», в альманахе «Поэзия», 2011г., №2 (редактор – поэт Л.К.Котюков), в альманахе «Звезда полей», 2011г., №2 и в монографии Ю.Кириенко-Малюгина «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая…» (НО «Рубцовский творческий союз», М. 2011 г.). Рубцов в силу секретности событий не говорил об участии кораблей Северного флота в зоне прикрытия ядерных воздушных взрывов. Рубцов знал, что он раньше своих сверстников уйдёт из жизни, отсюда ряд стихотворений прощания с с друзьями («Прощальный костёр», «Над вечным покоем» и др.). Имеется публикация в газете «Российский писатель» командира миноносца «Острый», который сам получил облучение в то время. Известный бытовой метод лечения лучевой болезни – это системное потребления вина. Все эти и другие официальные публикации находятся в Вологодской областной библиотеке им. Бабушкина.
Хочется услышать от А.А.Гуричева сообщение, выходил ли он в Интернет на простой поиск «гибель Николая Рубцова» и получал ли вышеприведённую информацию о книгах Ю.Кириенко-Малюгина «Тайна гибели Николая Рубцова» (издания 2001, 2004 и 2009 г.г.) и книгах М.В.Сурова «Рубцов. Документы. Свидетельства. Факты.»? Поднимая с подачи Л.Дербиной тему публикаций экспертов Ю.А.Молина и А.Н.Горшкова, недопустимо игнорировать обоснованные публикации специалистов-рубцововедов.
На сайте www.rubcow.ru «Звезда полей» опубликованы главы 13,14, 15, 16 из книги Юрия Кириенко-Малюгина «Тайна гибели Николая Рубцова» (3-е издание, 2009 г.), где разоблачаются все доводы Л.Дербиной-Грановской и её адвокатов, опубликованные после 2001 года.
И дополнительно. Почему такие занятые специалисты из Вологды занялись проблемами преступницы Л.Дербиной-Грановской, стремящейся добиться реабилитации или поставить под сомнение проведённое в 1971 году следствие?
Предлагаем санкт-петербурским и вологодским судебно-криминальным специалистам заняться расследованием обстоятельств убийства в С.-Петербурге в октябре 2005 года шестнадцатилетнего Коли Рубцова, внука русского народного Поэта. По сообщениям прессы, Коля Рубцов был сначала убит, а затем поднят на 8-й этаж и сброшен вниз для инсценировки самоубийства мальчишки из-за «несчастной» любви.
Юрий Кириенко-Малюгин. Новые адвокаты Дербиной из самой Вологды?
Юрий Кириенко-Малюгин. О «завещании», посмертной маске и прижизненном портрете Рубцова
1. О «завещании» Н.М.Рубцова. В кавычках ставлю «завещание» потому что:
Юрий Кириенко-Малюгин. О вкусах редакторов и пиаре.
Юрий Кириенко-Малюгин. О встречах с Н. А. Старичковой, автором книги «Наедине с Рубцовым»
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. О ДЕМОГРАФИИ И РОЖДАЕМОСТИ
Юрий Кириенко-Малюгин. О монографии «НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром!..
Готовится к изданию книга Юрия Кириенко-Малюгина «Николай Рубцов: «За всё Добро расплатимся Добром! …», творческая биография русского национального поэта Н. М. Рубцова (редакция 2020 г.) в серии «Жизнь творческих личностей».
Книга создана на базе предыдущих монографий: "Николай Рубцов: "И пусть стихов серебряные струны..." (М., МГО СП России, 336 стр., 2002), Николай Рубцов: "Звезда полей горит, не угасая..." (М., НКО "Рубцовский творческий союз", 288 стр, цветная фотовкладка - 16 стр., 2011) и десятков авторских и тематических статей о творчестве Н.М.Рубцова.
Для сбора средств на издание монографии «Николай Рубцов....» (2020 г.) предлагаются:
– Комплект (15 экз.) ежегодных альманахов «Звезда полей» Творческого центра им. Н. М. Рубцова (издания 2006 - 2019 г.г.), дизайн цветной обложки Ю.Кириенко-Малюгин и Вера Васькова.
– Комплект цветных календарей, посвящённых Н. М. Рубцову (издания Московского Рубцовского центра и НКО «Рубцовский творческий союз») в формате А 3 ( 420мм х 600 мм), концепции Ю.И.Кириенко-Малюгина, художник-дизайнер Вера Васькова, выпуск 2003-2011г.г. для рубцовских личных и музейных экспозиций.
– Баннер — литературная цветофоновая карта «По дорогам Рубцова» в формате 95см х 140 см (с «карманами» для подвески-оттяжки). Концепция разработки — Юрий Кириенко-Малюгин, художник-дизайнер — член СХ РФ — Вера Васькова.
– Тематические авторские книги:
– «Новая дорога к Рубцову» (стихи, лит. статьи, пьеса «Николай Рубцов»), 224 стр. (М., Российский писатель, 2005)
– «Поэзия. Истина. Рубцов» (стихи и песни, лит. статьи), 216 стр., (М., Изд. Балабанов. 2007 г.)
– «Николай Рубцов: «И пусть стихов серебряные струны...», 336 стр. (М. МГО СП России, 2002),
– «Тайна гибели Николая Рубцова», 176 стр. (М., МГО СП России, 2004)
– «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая...», 288 стр., цветная фотовкладка — 32 стр. (М., Изд. НКО «Рубцовский творческий союз», 2011)
– «Методика оценки и критерии народности поэзии», 120 стр. (М. Изд. НКО «Рубцовский творческий союз, 2014) – в списке номинации Бунинской премии 2016 года; также в списке номинации премии «Золотой Дельвиг» 2016 года «Литературной газеты».
– «Очевидное и невероятное» (рассказы, повесть «Волны и скалы» о начальной этапе творчества Рубцова, юморески), 104 стр. (Рязань, изд. «Старт», 2019)
– Сборник «Белый куст сирени» (стихи и песни), 96 стр. (М., МГО СП России, 2003)
– Сборник «Наша встреча впереди» (стихи и песни, пьеса «Звезда полей Николая Рубцова»), 128 стр. (М., Российский писатель, 2005)
– Сборник «Впереди родимый край» (стихи и песни, «Вологодская тетрадь», «Крымская тетрадь»), 104 стр. (Рязань, Изд. «Старт», 2008), в списке номинации Бунинской премии 2010 года
– Сборник «Добрый вечер» (стихи и песни, “Вологодская тетрадь»), 96 стр., (М., Изд. НКО «Рубцовский творческий союз», 2013) – в списке Бунинской премии 2017 года
– Повесть «Есть Божий суд…», 96 стр. (М., Изд. НКО «Рубцовский творческий союз», 2012); в номинации Бунинской премии 2015 года.
Цена договорная.
Предложения по приобретению и пересылке заказа книг и изданий - на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Финансовую помощь в издании монографии “Николай Рубцов: «За всё Добро расплатимся Добром!..» (изд. 2020 г.) направить на карточку счёт 67628038 8311210758 в Сбербанке России. Сообщение о переводе и сопутствующую информацию направлять на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Юрий Кириенко-Малюгин. О Московском Кремле» Николая Рубцова.
Юрий Кириенко-Малюгин. О народности поэзии Людмилы Щипахиной
Юрий Кириенко-Малюгин. О перечне книг для школьных программ по литературе.
Юрий Кириенко-Малюгин. О песнях в родном городе
Юрий Кириенко-Малюгин. О Поэзии, лауреатах, критиках и жюри.
В Поэзии, как и в других видах интеллектуальной, да и технической деятельности, есть Мастерство, но нет Души, есть Душа, но нет Мастерства. Разумеется, Душа связана, в основном, с Генетикой. Бывают и исключения, если Личность, вольно, или просветляясь, или зомбируясь, перемещается в другое информационное и духовное Поле. Поскольку речь идёт о Поэзии на русском языке, то автор должен ориентироваться, разумеется, не декларативно на Православное духовные смыслы и исторически славянское Ведическое мировосприятие. Иначе другое стихосложение будет называться русскоязычная поэзия. Поэтическое творчество присуще каждому этносу вообще, пишущему на родном языке и живущему на территории (малой родине), входящей в состав Российской Федерации.
Русский народный, фактически национальный поэт Н.М.Рубцов дал аксиому: «Поэзия – не от нас зависит, а мы зависим от неё». Очень многие не поняли, что Поэт имел в виду. Были и такие, кто посчитал: «Валюта и рубли – не от нас зависят, а мы зависим от валюты и рублей». Попробую расшифровать кредо Рубцова, как русского поэта. Если понимать, что русская Поэзия это – Философия и указать перстом вверх, то можно перефразировать: «Космос и Святая Троица – не от нас зависят, а мы (преимущественно грешные вольно или невольно люди) зависим от Космоса и Святой Троицы».
Структура стихотворения состоит из ритмики, рифм, лексической и звуко-поэтической содержательности и образности (символов), выражающей глубину и идеологию раскрытия темы. Первые три составляющие отражают образовательный уровень, который у каждого автора свой. Зависит этот уровень не только и не столько от академического гуманитарного образования. Сколько выпущено поэтов, буквально нагруженных информацией от древней до современной видов литературы в семинарах Литературного института, а где они – признанные Читателем? Пока что раскупают в магазинах сборники Н.М.Рубцова. Поэтому лексический и звуко-поэтический содержательный литературный уровень зависит в первую очередь от самообразования и самоанализа получаемой информации в сочетании с юношеским мировосприятием, воспитанием в семье и в окружающем автора мире. Это относится по большому счёту к понятию Мастерство. Базой стихотворения для читательского восприятия является Образность. Которая бывает: притянутая автором для решения поэтической темы или естественная на Основе Душевного состояния Личности. Притянутая автором – это стихи по заказу, на заданную или меркантильную тему. Естественная – которая по состоянию Души и не зависит от внешних факторов. Есть поэты среднего ряда, которые отслеживают уровень свой, понимая, что могут попасть под разносную критику и/или не пройти какой-то конкурсный отбор.
Естественная Образность подразделяется на Позитивную народную традиционную и эгоистическую, эгоцентрическую, переходящую иногда в вампирическую. Придётся дать два примера. Ведь, что написано пером, то не вырубишь топором.
Рубцов: «Душа моя хранит», «Когда душе моей сойдёт успокоенье …», Я клянусь душа моя чиста…», «И всей душой…» и др.
Дербина, духовный антипод Рубцова: «Всей тоскливой тоской Зодиака и моя переполнена грудь», «Я как Медведица, рычу…», «Люблю волков за их клыки во рту...», «Взойвусь я ведьмой из трубы…».
Не случайно Н.Рубцов в 1970 году на заседании Вологодской писательской организации на вопрос В.П.Астафьева о стихах Л.Дербиной сказал: «Это не стихи, это патология».
Надо различать стихотворчество и Поэзию, то есть ремесленничество и творческую народную содержательность. Также как и юмор: ниже пояса распоясавшихся сочинителей и народный юмор, например, басни Крылова или современную сказку в стихах Леонида Филатова «Сказка про Федота-стрельца – удалого молодца».
И ещё. Есть у нас литературные критики. Пишут с оглядкой на реакцию не читателя, а менеджеров и жюри литпремий. Темы и уровень подачи публикаций некоторых критиков и литературоведов ориентированы на юбилейные даты известных писателей, создаётся впечатление, что у них на столе установлен календарь юбилейных дат, к которым надо бы выпустить «труд» под премию. А материалы можно выудить из Интернета, полузабытых изданий и скомпилировать.
Сейчас я не стану будить страсти примерами награждений поэтов, стихотворцев и литературных критиков от жюри премий и различных литературных изданий. И не по заслугам. А известный русский поэт Виктор Боков, автор песни «Оренбурский платок» так и не получил ни одной государственной награды ни в советское, ни в либеральное время. О чём с трибуны на юбилейном вечере в ЦДЛ «сокрушался» один из руководителей Союза писателей России.
Литкритики и литературоведы не дают примеров, как надо писать стихи. Они – не состоявшиеся поэты. Обладая способностью писать прозой, где можно свободно маневрировать и жонглировать специальной терминологией, они сочиняют юбилейные книги и второстепенные диссертации, которые почти никто не читает, кроме их самих любимых и ближайшей родни. Всё-таки в поэзии лучше разбираются сами поэты. Потому что им приходится заниматься самоанализом и самоцензурой, чтобы публиковаться.
Интересно, что С.Есенин и Н.Рубцов не были награждены ни одной литературной премией, а вот премий и конкурсов и самых престижных не по материальному содержанию, а по народному читательскому признанию имеется несколько. А некоторые сначала «раскрученные» известные конкурсы «завяли».
Например, в Вологодской области премия «Звезда полей» имени Н.М.Рубцова, которая сначала была заявлена ежегодной, потом двухлетней (как объявлено, из-за отсутствия достойных кандидатур). А в последние 8 лет что-то я не слышал о каком-либо новом лауреате.
«Завяла» учреждённая, как ежегодная, Есенинская премия Союза писателей России после 2011 года. И только в 2015 г. были объявлены лауреаты.
У каждого литературного круга свои жюри, лауреаты и награждение часто по именам 30-летней известности да ещё из побочной области литературной работы лауреата. Хотелось бы услышать критерии, по которым присуждаются премии. А также состав жюри каждого конкурса с их литературными званиями. А так, ну что ж! Бог всем – Судья!
А судьи кто?
Вопрос нам ставит время.
А судьи кто?
Несёт свой крест святой Христос.
А судьи кто?
Кто приговор отменит?
Пилат? Толпа? Жрецы?
Вот в чём вопрос?
1990 г.
Апрель 2016 г.
Юрий Кириенко-Малюгин. О Поэзии, лауреатах, критиках и жюри.
В Поэзии, как и в других видах интеллектуальной, да и технической деятельности, есть Мастерство, но нет Души, есть Душа, но нет Мастерства. Разумеется, Душа связана, в основном, с Генетикой. Бывают и исключения, если Личность, вольно, или просветляясь, или зомбируясь, перемещается в другое информационное и духовное Поле. Поскольку речь идёт о Поэзии на русском языке, то автор должен ориентироваться, разумеется, не декларативно на Православное духовные смыслы и исторически славянское Ведическое мировосприятие. Иначе другое стихосложение будет называться русскоязычная поэзия. Поэтическое творчество присуще каждому этносу вообще, пишущему на родном языке и живущему на территории (малой родине), входящей в состав Российской Федерации.
Русский народный, фактически национальный поэт Н. М. Рубцов дал аксиому: «Поэзия – не от нас зависит, а мы зависим от неё». Очень многие не поняли, что Поэт имел в виду. Были и такие, кто посчитал: «Валюта и рубли – не от нас зависят, а мы зависим от валюты и рублей». Попробую расшифровать кредо Рубцова, как русского поэта. Если понимать, что русская Поэзия это – общинная Философия, диктуемая автору Всевышним и указать перстом вверх, то можно перефразировать: «Космос и Святая Троица – не от нас зависят, а мы (преимущественно грешные вольно или невольно люди) зависим от Космоса и Святой Троицы». Остальное – стихотворчество, сделанное умственными способностями каждого автора, претендующего на звание Поэта.
Структура стихотворения состоит из ритмики, рифм, лексической и звуко-поэтической содержательности и образности (символов), выражающей глубину и идеологию раскрытия темы. Первые три составляющие отражают образовательный уровень, который у каждого автора свой. Зависит этот уровень не только и не столько от академического гуманитарного образования. Сколько выпущено поэтов, буквально нагруженных информацией от древней до современной видов литературы в семинарах Литературного института, а где они – признанные Читателем Пока что раскупают в магазинах сборники Н. М. Рубцова. Поэтому лексический и звуко-поэтический содержательный литературный уровень зависит в первую очередь от самообразования и самоанализа получаемой информации в сочетании с юношеским мировосприятием, воспитанием в семье и в окружающем автора мире. Это относится по большому счёту к понятию Мастерство. Базой стихотворения для читательского восприятия является Образность. Которая бывает: притянутая автором для решения поэтической темы или естественная на Основе Душевного состояния Личности. Притянутая автором – это стихи по заказу, на заданную или меркантильную тему. Естественная – которая по состоянию Души и не зависит от внешних факторов. Есть поэты среднего ряда, которые отслеживают уровень свой, понимая, что могут попасть под разносную критику и/или не пройти какой-то конкурсный отбор.
Естественная Образность подразделяется на Позитивную народную традиционную и эгоистическую, эгоцентрическую, переходящую иногда в вампирическую. Придётся дать два примера. Ведь, что написано пером, то не вырубишь топором.
Рубцов: «Душа моя хранит», «Когда душе моей сойдёт успокоенье …», Я клянусь душа моя чиста…», «И всей душой…» и др.
Дербина, духовный антипод Рубцова: «Всей тоскливой тоской Зодиака и моя переполнена грудь», «Я как Медведица, рычу…», «Люблю волков за их клыки во рту...», «Взойвусь я ведьмой из трубы…».
Не случайно Н. Рубцов в 1970 году на заседании Вологодской писательской организации на вопрос В. П. Астафьева о стихах Л. Дербиной сказал: «Это не стихи, это патология».
Надо различать стихотворчество и Поэзию, то есть ремесленничество и творческую народную содержательность. Также как и юмор: ниже пояса распоясавшихся сочинителей и народный юмор, например, басни Крылова или современную сказку в стихах Леонида Филатова «Сказка про Федота-стрельца – удалого молодца».
И ещё. Есть у нас литературные критики. Пишут с оглядкой на реакцию не читателя, а менеджеров и жюри литпремий. Темы и уровень подачи публикаций некоторых критиков и литературоведов ориентированы на юбилейные даты известных писателей, создаётся впечатление, что у них на столе установлен календарь юбилейных дат, к которым надо бы выпустить «труд» под премию. А материалы можно выудить из Интернета, полузабытых изданий и скомпилировать.
Сейчас я не стану будить страсти примерами награждений поэтов, стихотворцев и литературных критиков от жюри премий и различных литературных изданий. И не по заслугам. А известный русский поэт Виктор Боков, автор песни «Оренбурский платок» так и не получил ни одной государственной награды ни в советское, ни в либеральное время. О чём с трибуны на юбилейном вечере в ЦДЛ «сокрушался» один из руководителей Союза писателей России.
Литкритики и литературоведы не дают примеров, как надо писать стихи. Они – не состоявшиеся поэты. Обладая способностью писать прозой, где можно свободно маневрировать и жонглировать специальной терминологией, они сочиняют юбилейные книги и второстепенные диссертации, которые почти никто не читает, кроме их самих любимых и ближайшей родни. Всё-таки в поэзии лучше разбираются сами поэты. Потому что им приходится заниматься самоанализом и самоцензурой, чтобы публиковаться.
Интересно, что С.Есенин и Н.Рубцов не были награждены ни одной литературной премией, а вот премий и конкурсов и самых престижных не по материальному содержанию, а по народному читательскому признанию имеется несколько. А некоторые сначала «раскрученные» известные конкурсы «завяли».
Например, в Вологодской области премия «Звезда полей» имени Н.М.Рубцова, которая сначала была заявлена ежегодной, потом двухлетней (как объявлено, из-за отсутствия достойных кандидатур). А в последние 8 лет что-то я не слышал о каком-либо новом лауреате.
«Завяла» учреждённая, как ежегодная, Есенинская премия Союза писателей России после 2011 года. И только в 2015 г. были объявлены лауреаты.
У каждого литературного круга свои жюри, лауреаты и награждение часто по именам 30-летней известности да ещё из побочной области литературной работы лауреата. Хотелось бы услышать критерии, по которым присуждаются премии. А также состав жюри каждого конкурса с их литературными званиями. А так, ну что ж! Бог всем – Судья!
А судьи кто?
Вопрос нам ставит время.
А судьи кто?
Несёт свой крест святой Христос.
А судьи кто?
Кто приговор отменит?
Пилат? Толпа? Жрецы?
Вот в чём вопрос?
1990 г.
Апрель 2016 г.
Юрий Кириенко-Малюгин. О премиях и наградах к 80-летию Н.М.Рубцова.
В 2016 году в честь 80-летия со дня рождения русского национального поэта Н.М.Рубцова (03.01.1936 – 19.01.1971) по состоянию на 20 декабря с.г. не было установлено или объявлено ни одной литературной премии для поэтов и пропагандистов-литераторов по творчеству Рубцова (пиношу извенения, если были установлены региональные юбилейные премии). Только Вологодский союз краеведов получил в 2016 году грант на изготовление памятной медали Н.М.Рубцова, наградил несколько рубцововедов в сентябре с.г. во время вологодского фестиваля «Рубцовская осень» и планирует награждать по специальному списку (по сообщению Л.Н.Вересова). С 2008 года заморожены конкурс и присуждение Всероссийской премии «Звезда полей» имени Н.М.Рубцова, которая была установлена в 1997 году в Вологде. К 2016 году по разным причинам закрыты системно работавшие первый Московский Рубцовский центр (организован в 2001 г. в СЗАО г.Москвы, юношеская библиотека № 199) и юридическая некоммерческая организация «Рубцовский творческий союз» (создана в 2006 г.), а также нелицензированный общественный рубцовский центр Юго-запада г. Москвы (организован в 2002 г.). Попытки возрождения экспозиций, выделения специального помещения и проведения системной просветительской работы по предложениям, направленным в Министерство культуры РФ и Департамента культуры Москвы, не увенчались успехом. Просветительскую работу продолжает вести неформальный московский Творческий центр им. Н.М..Рубцова при сайте «Звезда полей» и актив при библиотеке им. Н.Рубцова в колледже № 20.
Юрий Кириенко-Малюгин. О пропаганде творчества Н.М.Рубцова в год 80-летия
Юрий Кириенко-Малюгин. О создании комиссии по изданию полного собрания сочинений Н.М.Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин. О статье Е.Митарчук о спектакле «Николай Рубцов» в театре «Глас»
Юрий Кириенко-Малюгин. О статье Леонида Вересова «Красково в судьбе Коли Рубцова. История и современность».
На сайте «Душа хранит» 18 декабря 2019 года опубликована статья череповецкого литератора-краеведа Леонида Вересова «Красково в судьбе Коли Рубцова. История и современность».
Приведены сведения об истории Красковской усадьбы с 19-го века, о писателе Гаршине, о Красковском детском доме, об организации работы детского дома директором Е.М.Киселёвой в годы Великой Отечественной войны и сведения, записанные Н.Т.Батуриной. Даны ссылки на воспоминания Г. М. Шведовой, сестры Н. М. Рубцова.
О детских годах Николая Рубцова, о младшем брате Борисе, о Софье Михайловне Рубцовой написано ранее в 1-ом томе уникального трёхтомника «Николай Рубцов» (М. Терра, 2000), составленного исследователем (инженером -конструктором по специальности) В.Д.Зинченко.
Информация об обстоятельствах детской жизни Николая Рубцова в Вологде в 1942 году в период до поступления в Красковский детский дом и о жизни в Красковском детском доме на основе большинства тех публикаций, о которых теперь упоминает Л.Вересов, приведена в монографии Ю.Кириенко-Малюгина «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая...» (288 стр., 2011). Приведена информация Е. П. Буняк (Романовой), а также новое о младшем брате Борисе и об обстоятельствах поиска Коли Рубцова отцом после войны.
Ниже автор статьи (Ю.К.-М.) приводит тексты Главы 1 и часть главы 2 из книги-монографии «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая...», изданной НКО «Рубцовский творческий союз» в 2011 году и имеющейся в Вологодской областной библиотеке имени Бабушкина.
Главы 1 и 2 (2011 г.) были написаны автором (Ю.К.-М.) в том числе с информацией из статей Г. М. Шведовой (Рубцовой) «Трудное детство (Воспоминания о брате Николае и нашей семье), Е. П. Буняк (Романовой) «В Красковском и Никольском детских домах вместе с Колей Рубцовым» и Н. Т. Батуриной «Красковский детский дом в годы войны». Эти статьи опубликованы в книге «Рубцовский сборник». Материалы научной конференции. Выпуск 1, Череповец, 2008. Издание ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», редактор-составитель А. Е. Новиков (эта книга имеется у меня с 2009 года). Ранее о детстве Николая Рубцова имеются сведения в книге В. Белкова «Жизнь Рубцова» (1993) и в томе 1 трёхтомника В. Д. Зинченко, на которые даны ссылки в монографии 2011 года. Некоторые первичные сведения были даны ещё в 2002 году в авторской монографии «Николай Рубцов: «И пусть стихов серебряные струны...» (М. МГО СП России, 336 стр., 2002 г.)
Я лично встречался с Г. М. Шведовой (Рубцовой) в Череповце в 2002 году до издания череповецкого «Рубцовского сборника» и подарил ей книгу «Тайна гибели Николая Рубцова» (1-е издание, М. МГО СП России, 2001). Тогда же мы с поэтом Э. А. Любенко выступали с темой творчества Н.М.Рубцова в центральной библиотеке им. Верещагина.
Информация в авторской монографии «Николай Рубцов...» (2011) связана с обоснованием становления творческого мировоззрения Николая Рубцова с ранних детских лет в семье до войны и в условиях ведущейся Отечественной войны. Первые детские стихи Коли Рубцова написаны в Вологде в 1942 году, ещё до поступления в Красковский детдом. Это стихи: «Раз, два, три, гитара моя звени...» и «Вспомню, как жили мы с мамой родною...».. В стихотворении «Детство» (1967 г.) Рубцов рассказывает о поступлении в Красковский детдом (август-сентябрь 1942 г.) и переезде в Никольский детдом (20.10.1943 г.)
Один год пребывания в Краскове шести-семилетнего Коли (осень 1942 г. и осень 1943 г.) и отъезд из Красковского детдома отразились только в строке «я помню смутно позднюю реку, огни на ней...» и не мог оказать решающего влияния на поэтическую память Рубцова. Эта детская и затем юношеская память оставалась с Колей Рубцовым только от жизни в Никольском детдоме и учёбы в Никольской школе (1943-1950), а затем в Тотьме (сентябрь 1950 г. — июнь 1952 г).
Юрий Кириенко-Малюгин. О фактах и фильтрации информации вокруг Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин. О фильтрации информации в диссертации А.Е.Черновой по фольклористике Н.М.Рубцова (отзыв на реферат диссертации)
Диссертация соискателя А.Е.Черновой названа «Этнопоэтические константы в лирике Николая Рубцова» (специальность – фольклористика, филологические науки)
Защита диссертации планируется в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А.Шолохова 15 декабря 2014 г.
Привожу отзыв (рецензию) на диссертацию А.Е.Черновой по опубликованному в интернете реферату.
Обозначение «константы» в диссертации «этнопоэтические» является прямым синонимом «народнопоэтические»… Фактически А.Е.Чернова обозначает поэзию Н.Рубцова как фольклорную, что недостаточно и недостоверно, дискредитирует многогранность творчества Н.М.Рубцова.
Отфильтрована информация о принципиальных исследователях творчества Н.М.Рубцова:
1. Л.П.Федунова (филолог, автор книги об образах-символах поэзии Рубцова и о стихотворении «Зелёные цветы», см. альманах «Звезда полей», 2008),
2. Юрий Кириенко-Малюгин (Ю.И.Кириенко) – автор нескольких книг и двух монографий (2002г., 2011г.) о творчестве Н.М.Рубцова, ряда литературоведческих статей (2001-2014 г.г.);
3. М.С.Акимова (к.ф.н.). Диссертация о творчестве Н.М.Рубцова (2012 г., Москва)
4. Н.А.Старичкова (автор книги «Наедине с Рубцовым», 2001 г., Вологда),
Фактически А.Е Чернова противопоставляет (без ссылок на вышеназванных исследователей) этнопоэтику (фольклор) выявленным задолго до А.Черновой символам-образам творчества Н.М.Рубцова.
В связи с вышеизложенным считаю, что автор диссертации должен ознакомится с предыдущими исследованиями, дать ссылки на опровергаемые или уточняемые положения известных исследователей.
Диссертация в представленном виде не может быть одобрена в качестве кандидатской филологической и должна быть в корне переработана.
Полный текст отзыва Юрия Кириенко-Малюгина «О фильтрации информации в диссертации А.Е.Черновой по фольклористике Н.М.Рубцова (отзыв на реферат диссертации) смотрите в разделе сайта «Публикации Кириенко-Малюгина», подраздел «Рецензии, заметки, переписка».
Юрий Кириенко-Малюгин. Об участии А.В.Быкова в Тотемской конференции
От имени Московского Рубцовского центра и себя лично поддерживаю заявление Вологодских и Петербурских Рубцовских центров о снятии приглашения А.В.Быкова на Тотемскую Рубцовскую конференцию в связи с необъективными информациями о дочери Н.М.Рубцова и его признанной жене Г.М.Меньшиковой (в декабре 2015 года опубликовано свидетельство о заключении брака между Г.М.Меньшиковой и Н.М.Рубцовым, см. сайт «Звезда полей», раздел «новости» от 21.12.2015).
Юрий Кириенко-Малюгин. Об экспозиции в читальном зале имени Н. М. Рубцова колледжа № 20
31 июля 2020 г. письмом № ТРЦ — 02/07 направлено обращение Творческого центра имени Н.М. Рубцова сайта www.rubcow.ru «Звезда полей» следующего содержания.
Руководителю департамента образования г. Москвы
Молоткову А.Б.
Уважаемый Александр Борисович!
В колледже № 20 «Автоматизация и компьютерные технологии», площадка № 5 (Щёлковское ш., 52) в читальном зале имени Н.М.Рубцова на базе экспонатов Творческого центра имени Н.М.Рубцова (сайт «Звезда полей») 25 января 2013 года была создана и открыта экспозиция о жизни и творчестве народного поэта.
Экспозиция содержит (кратко) : 1. Портрет Н.М.Рубцова (70 см х 80 см);
2. Литературная карта «По дорогам Рубцова» — баннер размером 95 см х 140 см;
3. Картины настенные в формате А3 (с паспорту) — 14 шт;
4. Стенды-шкафы с материалами ежегодных лит.конкурсов и др.) — 2 шт
5. Книги и компакт-диски песен Рубцова.
6. Стойки с книгами и фотоматериалами.
7. Изделия из соломки — народное творчество из Краснодарского края.
На открытии экспозиции присутствовала Лада Васильевна Одинцова, гр. Чехии, выпускник Литинститута, современница Поэта и автор двух монографий о нём, художник А.Буяновский, члены Союза писателей РФ — актив Творческого центра им. Н.М.Рубцова и сайта www.rubcow.ru “Звезда полей». В читальном зале ежегодно проводились литконференции «Рубцовские чтения» и встречи с учащимися.
По информации от руководителя пл. № 5 колл. 20 Т.И.Цымловой (в феврале-марте с.г.), упразднено направление «библиотечное дело», готовится ликвидация экспозиции (состоялись телефонные беседы). В марте с.г. состоялась контакты с руководством колледжа 20 (по эл. почте и письмам ТРЦ), в ходе которых выяснилась отсутствие ряда экспонатов из экспозиции. В связи с пандемией контакты приостановились.
В настоящее время в Москве нет других экспозиций по творчеству Н.М.Рубцова.
Прошу Вас дать указание о сохранении экспозиции и мы, как представители Творческого центра им. Рубцова, готовы по согласованию проводить ежемесяные мероприятия по творчеству Рубцова, Гоголя, Есенина, Тютчева, Фета, Блока.
Прошу Вас восстановить «библиотечное дело» в специализации колледжа.
Приложение: письмо Т.И.Дмитриевой (колл.20)
Председатель Совета ТЦР им. Н.М.Рубцова
Ю.И.Кириенко (Юрий Иванович Кириенко)
Юрий Кириенко-Малюгин. Об экспозиции в читальном зале имени Н. М. Рубцова колледжа № 20
31 июля 2020 г. письмом № ТРЦ — 02/07 направлено обращение Творческого центра имени Н.М. Рубцова сайта www.rubcow.ru «Звезда полей» следующего содержания.
Руководителю департамента образования г. Москвы
Молоткову А.Б.
Уважаемый Александр Борисович!
В колледже № 20 «Автоматизация и компьютерные технологии», площадка № 5 (Щёлковское ш., 52) в читальном зале имени Н.М.Рубцова на базе экспонатов Творческого центра имени Н.М.Рубцова (сайт «Звезда полей») 25 января 2013 года была создана и открыта экспозиция о жизни и творчестве народного поэта.
Экспозиция содержит (кратко) : 1. Портрет Н.М.Рубцова (70 см х 80 см);
2. Литературная карта «По дорогам Рубцова» — баннер размером 95 см х 140 см;
3. Картины настенные в формате А3 (с паспорту) — 14 шт;
4. Стенды-шкафы с материалами ежегодных лит.конкурсов и др.) — 2 шт
5. Книги и компакт-диски песен Рубцова.
6. Стойки с книгами и фотоматериалами.
7. Изделия из соломки — народное творчество из Краснодарского края.
На открытии экспозиции присутствовала Лада Васильевна Одинцова, гр. Чехии, выпускник Литинститута, современница Поэта и автор двух монографий о нём, художник А.Буяновский, члены Союза писателей РФ — актив Творческого центра им. Н.М.Рубцова и сайта www.rubcow.ru “Звезда полей». В читальном зале ежегодно проводились литконференции «Рубцовские чтения» и встречи с учащимися.
По информации от руководителя пл. № 5 колл. 20 Т.И.Цымловой (в феврале-марте с.г.), упразднено направление «библиотечное дело», готовится ликвидация экспозиции (состоялись телефонные беседы). В марте с.г. состоялась контакты с руководством колледжа 20 (по эл. почте и письмам ТРЦ), в ходе которых выяснилась отсутствие ряда экспонатов из экспозиции. В связи с пандемией контакты приостановились.
В настоящее время в Москве нет других экспозиций по творчеству Н.М.Рубцова.
Прошу Вас дать указание о сохранении экспозиции и мы, как представители Творческого центра им. Рубцова, готовы по согласованию проводить ежемесяные мероприятия по творчеству Рубцова, Гоголя, Есенина, Тютчева, Фета, Блока.
Прошу Вас восстановить «библиотечное дело» в специализации колледжа.
Приложение: письмо Т.И.Дмитриевой (колл.20)
Председатель Совета ТЦР им. Н.М.Рубцова
Ю.И.Кириенко (Юрий Иванович Кириенко)
Юрий Кириенко-Малюгин. Обращение о финансировании издания монографии «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая…» (2-е издание, дополненное)
Автор обращается к организациям и частным лицам финансировать издание монографии «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая…» (2-е издание, дополненное) Предложения просьба направлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
С 2011 года появилось много дополнительной информации о жизни и творчестве Н.М.Рубцова, наблюдается интерпретация мотивов поведения поэта, дискуссируются бытовые моменты поведения поэта вместо рассмотрения его влияния на сохранение духовных традиций в поэзии, продолжается полемика по ряду фактов творческой позиции и попытки принизить творчество Рубцова путём сведения его к односторонней бытовой направленности, особенно ссылками на ранний период публикаций.
Юрий Кириенко-Малюгин. Памяти Николая Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 1 (февраль 2016)
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии как критика не поэзии.
От автора пародий. Мне не доставляет удовольствия давать пародии на публикуемые стихи, которые мне попадаются в открытой печати. Но оставлять читателя один на один со стихами графоманского или хуже эгоистического, а тем более эгоцентрического направления не считаю возможным. Потому что иначе читатель, особенно молодой, в России перекодируется с позитива на негатив восприятия, дезориентируется в оценке общественных явлений и переформатируется его традиционное антимеркантильное мировоззрение. По большому счёту физический и духовный рай (природа, животный мир, воздушная среда, необходимые взаимоуважительные отношения людей, наций и религий) находится на Земле. Ещё в 1962 году русский национальный поэт Николай Михайлович Рубцов (формально тогда слесарь Кировского завода, бывший моряк Северного флота и выпускник советской русской десятилетней школы) в сборнике «Волны и скалы» сказал: «В жизни и поэзии – не переношу спокойно любую фальшь, если её почувствую…». Этим кредо и руководствуется автор публикуемых на сайте пародий.
Мой совет авторам: ведите самоцензуру своих стихов, давайте их на просмотр, кому считаете нужным, и хорошо, если поставите подборку на обсуждение в литобъединении. И после этого правьте стихи или бросайте старое и начинайте новое, опыт написания не пропадает. Осторожность – мать мудрости. Не спешите печатать суррогат, а тем более эгоцентризм.
Редактор альманахов «Звезда полей» (под ISBNКнижной палаты РФ с 2006г.) с 2002 года/
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 10, ноябрь 2016
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 11, январь 2017
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 2, март 2016
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 3, апрель 2016
ФИЛОСОФИЯ ПРОГУЛА
…на скользкой гальке, временем томим,
Стою один без женского конвоя.
…………………………………….
…где женщины щебечут, торжествуя,
я не пойду, я совершу прогул…
Валентин Уткин, «Курортный блюз»
«Литературная газета», № 13, 2016 г.
На скользкой гальке я томлюсь,
От Высшего сбежал я Света!
Где женский мой конвой? Дивлюсь…
Вопрос пока что без ответа.
Вот дефилирует бомонд.
Как не люблю я эти встречи!
Уйду сейчас за горизонт…
Туда, где женщины щебечут.
На щебетанье не прошу
Смотреть … Какое Ваше дело?
Прогул сегодня совершу,
Как охмуряться надоело!
ВЫБОР ЖЕНЫ
Жить должны мы даже с дурой:
Лучше лысина большая,
Чем рога над шевелюрой.
ЗЕВС (Запяткин Евгений Викторович Саратовский), автор 36 книг.
«Литературная газета», № 14, 6-12 апреля 2016 г.
Не надо голове ума –
Вот мысль какая-никакая!
Гарантия нужна одна:
Спасает лысина большая.
Рога, друзья, тем не грозят,
Кто потеряет шевелюру
Ведь обстоятельства кричат:
Берите в жёны лучше дуру.
В толпе, читая, удивлялись…
Не разобрать в потоке слов.
Кто слышал? Женщины шептались:
В мужья берите дураков.
ГЛАЗАМИ – НЕ ПОМОЖЕТ
Я обрываю паутину
Любви непрочной. Так и быть.
………………………………
Ты не ищи меня глазами,
Я — не тебе обречена,
………………………………
Наталья Чистякова, Москва
портал «Стихи РУ»
Я паутину обрываю.
Какой паук ту сеть мне сплёл?
Любовь непрочна – заявляю:
Не муха я, ты - не козёл!
Чего ты в поиске сегодня?
Я здесь давно уже сижу,
За столиком и превосходно,
За кем хочу, за тем слежу.
Обречена я не тебе,
То остаётся между нами.
Я говорю: поверь судьбе –
Ищи-ка тщательней руками!
ИСПОВЕДЬ
Счастье и любовь в твоих глазах,
Маяковский верно поясняет,
Что не только облако в штанах.
…………………………………..
А в жизни чёрт те что творим.
Игорь Ушаков,
«Московский литератор», №8, апрель 2016 г.
Пусть в твоих глазах играет солнце,
И любовь заглянет в ночь в окно,
Прав, конечно, классик Маяковский:
Что в штанах не облако важно.
Ведь у жизни есть закон простой:
Пусть сбываются красивые мечты!
Мы творим же в жизни чёрт те что,
А когда надо, то опять в кусты!
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 4, май 2016
От автора пародий. Смотрите на сайте авторскую статью «Пародии как критика не поэзии». Мне не доставляет удовольствия давать пародии на публикуемые стихи, которые мне попадаются в открытой печати. Но оставлять читателя один на один со стихами графоманского или хуже эгоистического, а тем более эгоцентрического направления не считаю возможным.
ЖАЛЬ БУМАГУ?
…во рту горчит от кофе
(знать бы меру…)
………………………………………………
быть может, жаль невинную бумагу
кормить досадой, столь живучей…
…………………………………………..
а мой рассудок шлёт подарок царский,
прощая всех, кто мною пренебрёг…
Бастракова Арина, «Уже застыл, отплакав, стеарин…»
стихи РУ, май 2016
Рассвет настойчив, как печаль,
И не вдохнуть в строку отвагу
Невинную бумагу жаль.
Как ей терпеть мою досаду?
Не входит в рифму каждый слог.
Досада в чём? Как разобраться?
Эх, кто-нибудь сейчас помог!
Ну, где вы мысли, мои братцы?
Тому, кто мною пренебрёг
Дарю я царские подарки.
Прощаю в суете дорог …
Такие вот мои ремарки.
Эх, знать бы меру мне во всём!
Определить по жизни профиль!
А также смысл… Смысл жизни в чём?
Не помогает даже кофе.
ДЕЙСТВУЙ, ПРИЯТЕЛЬ!
Если ты понял нечаянно,
Что тебе кто-то не нужен,
Не доходи до отчаянья -
Смело сажай его в лужу!
И убегай потихонечку -
Пусть он сидит и балдеет.
……………………………………..
То, что зовется предательством,
В жизни всегда помогает!
Елена Герасимова Смирнова «Вредный совет, или Злое стихотворение»
стихи РУ, май 2016
Кто-то не нужен такой –
Знай, не душа виновата…
Зря на тротуаре не стой:
В лужу сажай супостата!
Пусть побалдеет, нехай,
В этой достойной купели….
Ты потихоньку сбегай!
Так, чтоб догнать не успели.
Пусть обзывают зазря:
Будто по жизни предатель.
Ты превратишься в ферзя,
Не то что дворовый писатель.
БУДЬ, ЧТО БУДЕТ
Грызу сухую корочку — и вновь
Во встречном взгляде чувствую укоры,
Но греет даже черствая любовь.
…………………………………………..
Я фейерверк, а ты — зимы истома:
Все в пользу заигравшихся повес.
Валерий Фадеев.
«Московский литератор», №9, 2016
Готов с тобою пировать,
Не зря душа от мыслей млеет,
Придётся корочку жевать,
Хоть чёрствая любовь не греет.
Определите: меры всякой сверх:
В чём видится сейчас прогресс?
Я в жизни этой фейерверк.
Так, кто главнее из повес?
Я буду в этот день сюрприз.
Ты будешь от зимы истома.
Мне врач сказал: – Остановись!
Хоть и случайно… лучше дома.
КАРТИНКА НА ПЛЯЖЕ
Пляж шикарный, прекрасна так Волга.
Здесь десятки блуждающих глаз.
Пышный бюст обнажить ненадолго,
Ты мечтала не первый уж раз.
…………………………………….
На виду изумлённейших глаз.
Твоё тело в агонии билось.
Наступил первый в жизни экстаз!
Иван Терёхин «Ты на пляже одна загорала…»
Стихи РУ, май 2016
Какая сексуальная картинка
Была подарена нам невзначай!
Шикарный бюст какая-то блондинка
Открыла публике: Встречай!
Восторгу нету вообще предела
Не зря же подавалась она на пляж!
На белый Свет я заявляю смело:
Бюст заменил мне целый вернисаж!
И пусть гуляет у кого-то изумленье,
И в голове от дамы полный ералаж.
Читайте стих и получайте без сомненья
Неповторимый фирменный экстаз!
ШЛИФОВКА
Появляется вдруг где-то
Безобразная фигура…
…………………………
Стих написан. Остаётся
Шлифовать лучами солнца.
Николай Кузнецов. «Как пишутся стихи». Сборник «Летящие»
Когда захочется писать,
Так безобразная фигура
Из поэтических мечтаний
Является звездой гламура.
И, словно ведьма, хошь - не хошь,
Перед тобой, пускай, маячит.
Смотри-ка: ритм и стих хорош,
Надейся, что Пегас доскачет.
Ты, как поэт, не унывай!
Не зря имеется сноровка.
Всё безобразие снимай,
Ведь в этом состоит шлифовка!
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 5, июнь 2016
От автора пародий. Смотрите на сайте авторскую статью «Пародии как критика не поэзии». Мне не доставляет удовольствия давать пародии на публикуемые стихи, которые мне попадаются в открытой печати. Но оставлять читателя один на один со стихами графоманского или хуже эгоистического, а тем более эгоцентрического направления не считаю возможным.
ИСПОВЕДЬ
* * *
Я – последний астролог ночи…
Я – оратор, не ставящий точек…
Я, блуждающий в тех трёх соснах
Самый великий бездельник,
Золотой свой ломающий посох
Я, в общем, - тот самый Иуда,
Качающийся на осине…
Валерий Смирнов-Шувалов, «…Я – последний астролог ночи…»
«Литературная газета», № 20, 25-31 мая 2016 г.
Я – астролог или оратор,
Хожу без точек, жизнь кляня.
Я – прирождённый агитатор:
Все аксиомы от меня!
Считаете, что жизнь научит?
Даю ответ на ваш вопрос:
Ваш пьедестал меня не мучит
Он слишком кляйн, он мне – не гросс…..
Когда с друзьями ели - пили,
Я заблудился в трёх соснах
Пускай... А Вы там не блудили?
По фактам или даже в снах?
Пускай великий я бездельник .
Пускай я посох поломал.
Сегодня в чёрный понедельник
Я истину вам написал.
ИНСТРУКЦИЯ
………………………………..
поймал русалку терпи обняв
нежнейшей судорогою рук
и ног впивайся…
Марина Чиркова, «Бабье лето»,
Стихи РУ, июнь 2016
метод какой-то ловли меня
ты применил, я смогла догадаться!
но всё равно это просто фигня,
если без судорог не продержаться.
поскольку поймал ты сегодня русалку,
такую добычу не упускай…
нежненько в тело руками впивайся
и ноги активнее подключай
ЕСЛИ БЫ
Если бы не геморрой,
Я бы ездил на коне…
ЗЕВС (Запяткин Евгений Викторович Саратовский), автор 36 книг.
«Литературная газета», № 14, 6-12 апреля 2016 г.
Как трудно мне стихи писать:
Четыре строчки через день!
Не смог Пегаса оседлать…
Мешает геморрой иль лень?
ЗА ДОСТУПНОСТЬ
И доступны воздух и водица,
И девица, и ещё, ещё
Что-о в небе чудное клубится.
Олег Хлебников, «Доступны воздух и водица»,
«Литературная газета», № 28, 13-19 июля 2016 г.
Пусть сердце мечется как птица,
Я ценю доступное при сём,
Воздух и особенно девицу,
И ещё, туманное ещё.
Вот клубится что-то в небесах,
Всё, что перечислил совокупно,
И чудное здесь в моих стихах:
Хорошо, что всё это доступно.
КАРТИНКА НА ПЛЯЖЕ
Пляж шикарный, прекрасна так Волга.
Здесь десятки блуждающих глаз.
Пышный бюст обнажить ненадолго,
Ты мечтала не первый уж раз.
…………………………………….
На виду изумлённейших глаз.
Твоё тело в агонии билось.
Наступил первый в жизни экстаз!
Иван Терёхин «Ты на пляже одна загорала…»
Стихи РУ, май 2016
Какая сексуальная картинка
Была подарена нам невзначай!
Шикарный бюст какая-то блондинка
Открыла публике: Встречай!
Восторгу нету вообще предела
Не зря же подалась она на пляж!
На белый Свет я заявляю смело:
Бюст заменил мне целый вернисаж!
И пусть гуляет у кого-то изумленье,
И в голове от дамы полный ералаж.
Читайте стих и получайте без сомненья
Неповторимый фирменный экстаз!
В прошлой публикации этой пародии оказалась опечатка. Надо вместо «подавалась» читать «подалась». Приносим извинения.
Юрий Кириенко-Малюгин. Пародии № 6, июль-август 2016
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПАРОДИИ № 7, АВГУСТ 2016
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПАРОДИИ № 8, СЕНТЯБРЬ 2016
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПАРОДИИ № 9, ОКТЯБРЬ 2016
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕРВАЯ ВЛЮБЛЁННОСТЬ НИКОЛАЯ РУБЦОВА
Юрий Кириенко-Малюгин. Перечень авторских научных публикаций
Кириенко Юрий Иванович – кандидат технических наук,; старший научный сотрудник ВАК; ведущий научный сотрудник ВИЭСХ (2009-сент. 2016)
№№ п.п. |
Наименование публикации |
Место издания № авт. свид. |
Авторы |
Прим |
1. |
К вопросу механизации производст-венных процессов в плодоовощной торговле |
Сборник трудов ВНИИторгмаш, №20, 1974 г. |
Кириенко Ю.И. Старостин В.А. |
|
2. |
Определение вероятности калиброва-ния плодов по форме, аппроксимиру-емой формой эллипсоида вращения, в машинах со щелевидным зазором |
Сборник трудов ВНИИторгмаш, №23, 1975 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
3. |
Расчёт зазоров картофелесортировок и точность сортирования клубней |
Механизация и электри-фикация социалистиче-ского сельского хозяй-ства, №3, 1977 г. |
Кириенко Ю.И., Колчин Н.Н., Евсеев В.Ф. |
|
4. |
О регулировании картофелесор-тировок |
Тракторы и сель-хозмашины, № 9, 1977 г. |
Кириенко Ю.И. Колчин Н.Н. |
|
5. |
Объём выходов фракций в карто-фелесортировках |
Механизация и электри-фикация социалисти-ческого сельского хозяй-ства, №12, 1977 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
6. |
Исследование взаимосвязи формы и массы клубней |
Сборник трудов ВНИИторгмаш, № 25, 1977 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
7. |
Исследование вероятности сорти-рования плодов, аппроксимируемых формой эллипсоида |
Тракторы и сельхоз-машины, № 2, 1978 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
8. |
Достоверность аппроксимации формы клубней картофеля эллипсоидом |
Механизация и электри-фикация социалистиче-ского сельского хозяйст-ва, №5, 1979 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
9. |
Состояние и тенденции развития конструкций машин для уборки картофеля и свёклы |
ЦНИИтракторсельхоз-маш, экспресс-информа-ция, № 14, 1979г. |
Кириенко Ю.И. Колчин Н.Н. |
|
10. |
Систематизация размерно-массовых характеристик клубней картофеля |
Механизация и электри-фикация социалистиче-ского сельского хозяй-ства, №9, 1979 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
11. |
Способы и машины для уборки свёклы |
ЦНИИтракторсельхоз-маш, экспресс-информ-ция, № 16, 1980г. |
Кириенко Ю.И. |
|
12 |
О достоверности нормального закона распределения размерно-массовых характеристик клубней вороха картофеля |
Труды ВИСХОМ, вып. 99, 1980 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
13. |
Вероятностный анализ разделения сыпучих смесей |
Труды ВИСХОМ, вып. 99, 1980 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
14 |
Анализ фракционного состава вороха клубней картофеля |
Сборник научных трудов ВИСХОМ, Москва,1982г. |
Кириенко Ю.И. |
|
15. |
«Гасители скорости падения корне-клубнеплодов», обзорная информация «Тенденции развития машин для обработки клубней» |
ЦНИИтракторсельхоз-маш, экспресс–инфор -мация, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
16. |
Исследование подкапывающего рабочего органа для картофелеуборочной машины |
Тракторы и сельхоз- машины, №4, 2000 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
17. |
Рабочий орган машины для сортирования плодов |
Авт. свид. №567436, 1977г. |
КириенкоЮ.И., Колчин Н.Н. Алексеев А.С. |
|
18. |
Устройство для гравитационной укладки предметов в тару |
Авт.свид. №575271, 1977 г. |
Кириенко Ю.И. Кулинский В.В. Старостин В.А. |
|
19. |
Устройство для укладки предметов в тару |
Авт. свид. №602445, 1977 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
20. |
Устройство для загрузки контейнера с решётчатым дном |
Авт.свид. № 619426, 1978 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
21. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 624594, 1978 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
22.
|
Передача с гибкой связью |
Авт.свид. № 630468, 1978 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
23. |
Устройство для калибровки плодов и овощей |
Авт. свид. № 707566, 1979 г. |
Шабуров Н.В. Фомин И.М. Кириенко Ю.И. и др. |
|
24. |
Устройство для отделения корне-клубнеплодов от камней и комков почвы |
Авт. свид. № 755238, 1979 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
25.
|
Передача с гибкой связью |
Авт.свид. № 821821, 1980 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
26. |
Устройство для отделения корне-клубнеплодов от камней и комков почвы |
Авт. свид. № 876075, 1981 г. |
Кириенко Ю.И. Колчин Н.Н. и др. |
|
27. |
Устройство для предотвращения повреждения продуктов |
Авт. свид. № 922007, 1981 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
28. |
Устройство для сортировки плодов по качеству |
Авт. свид. № 940368, 1982 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
29. |
Vorrichtung zum Sortieren von Fruechten nach Qualitaet |
Patentschrift DD 244479 , 1987 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
30. |
Устройство для отделения крупногабаритных примесей от корнеклубнеплодов |
Авт. свид. № 946439, 1982 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
31. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 948367, 1982 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
32. |
Устройство для отделения корне-клубнеплодов от камней и комков почвы |
Авт. свид. № 967350, 1982 г. |
КириенкоЮ.И.. Левчук Л.И. и др. |
|
33.
|
Устройство для чистки фигурных сортирующих роликов |
Авт. свид. №975119, 1982 г. |
Ключников В.П. Кириенко Ю.И. |
|
34. |
Конвейерное устройство |
Авт. свид. № 1011471, 1982 г.
|
Кириенко Ю.И. и др. |
|
35. |
Приспособление для чистки сортиро-вальных ячеек у роликов картофеле-сортировок |
Авт. свид. №1044343, 1983 г. |
КлючниковВ.П., Холомин Ю.В. Кириенко Ю.И. |
|
36. |
Ступенчатый спуск для сыпучих материалов |
Авт. свид. № 1055700, 1983г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
37. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 1090326, 1984г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
38. |
Устройство для отделения корне-клубнеплодов от камней и комков почвы |
Авт. свид. № 1130225, 1984 г. |
Кириенко Ю.И.. Левчук Л.И. Петров Г.Д. и др. |
|
39. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 1151332, 1984 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
40. |
Устройство для сортирования |
Авт. свид. № 1178348, 1985 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
41. |
Приёмный питатель корнеклубне-плодов |
Авт. свид. № 1189378, 1985 г. |
КириенкоЮ.И. и др. |
|
42. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. №1230585, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
43. |
Транспортёр для визуального контроля состояния плодов |
Авт. свид. № 1238743, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
44. |
Транспортирующее устройство для корнеклубнеплодов |
Авт. свид. № 1242034, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
45. |
Отделитель крупногабаритных и мелких примесей от корнеклубне-плодов |
Авт. свид. №1256715, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
46. |
Каскадный отделитель примесей от корнеклубнеплодов |
Авт. свид. №1256716, 1986 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
47.
|
Устройство для очистки фигурных сортирующих роликов |
Авт. свид. № 1297941, 1984 г. |
Кириенко Ю.И. Ключников В.П. и др. |
|
48. |
Сепарирующий прутковый транспор-тёр |
Авт. свид. №1306507, 1987 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
49. |
Установка для обработки плодов |
Авт. свид. № 1382474, 1987г |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
50. |
Устройство для сортирования плодов по качеству |
Авт. свид. № 1398802, 1988г |
Кириенко Ю.И. Боронтов Н.Ф. |
|
51. |
Отделитель примесей от плодов |
Авт. свид. № 1436916, 1988 г. |
Кириенко Ю.И. и др. |
|
52. |
Выкапывающее устройство корне-клубнеплодов |
Авт. свид. № 1477294, 1989 г. |
КириенкоЮ.И., Петров Г.Д. и др. |
|
53. |
Устройство для загрузки сельско-хозяйственной продукции в тару |
Авт.свид. № 1509299, 1989 г. |
Кириенко Ю.И. Петров Г.Д. Хайров Т.К. |
|
54. |
Устройство для отделения растительных и почвенных примесей от корнеклубнеплодов |
Авт.свид. № 1537172, 1989 г. |
Кириенко Ю.И. Хайров Т.К. |
|
55. |
Бункер картофелеуборочной машины |
Авт.свид. № 1554805, 1989 г. |
Кириенко Ю.И. Хайров Т.К. |
|
56. |
Копирующий каток картофеле-уборочной машины |
Авт.свид. № 1595371, 1990 г. |
Кириенко Ю.И. Петров Г.Д. и др. |
|
57. |
Ходовая часть |
Авт. свид. №1685758, 1991 г. |
Кириенко Ю.И., Хоменко Ю.В. и др. |
|
|
Участие в изобретениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Устройство для сортировки плодов |
Авт. свид. № 848101, 1981 г. |
Стрекалов С.Д., Кириенко Ю.И. и др. |
|
59. |
Линия для обработки убранного сельскохозяйственного продукта |
Авт. свид. №865209, 1981 г. |
КолчинН.Н., ЛяменковЮ.А., Кириенко Ю.И. и др. |
|
60. |
Приёмный питатель |
Авт. свид. № 906832, 1981 г. |
Ляменков Ю.А., Колчин Н.Н., Кириенко Ю.И. и др. |
|
61. |
Устройство для отделения кочанов капусты от растительных примесей |
Авт. свид. № 923431, 1982 г. |
Ляменков Ю.А., , Кириенко Ю.И. и др. |
|
62. |
Устройство для отделения примесей от корнеклубнеплодов |
Авт. свид. № 927170, 1982 г. |
Хвостов В.А., Кириенко Ю.И. и др. |
|
63. |
Устройство для послеуборочной обработки луковиц |
Авт. свид. №946493, 1982 г. |
ИстоминВ.В., Кириенко Ю.И. и др. |
|
64. |
Шарнирное соединение трубчатых каркасов |
Авт. свид. № 1076077, 1983 г. |
Ключников В.П., Кириенко Ю.И. и др. |
|
65. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 1090326, 1984г. |
Рязанов В.М., Кириенко Ю.И. и др. |
|
66. |
Транспортирующее устройство для корнеклубнеплодов |
Авт. свид. № 1097226, 1986 г. |
Ключников В.П., Кириенко Ю.И.и др. |
|
67.
|
Устройство для отделения почвенных комков от плодов овощных культур |
Авт. свид. №1155181, 1985 г. |
Голяновский А.В. Кириенко Ю.И. и др. |
|
68. |
Устройство для сортирования продолговатых плодов |
Авт. свид. №1155235, 1985 г. |
Егоров И.Н., Кириенко Ю.И. и др. |
|
69. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. № 1178348, 1987г |
Ключников В.П., Кириенко Ю.И. Колчин Н.Н. и др. |
|
70. |
Устройство для сортирования плодов |
Авт. свид. №1200893, 1985 г. |
Армашов В.П., Кириенко Ю.И. и др. |
|
71. |
Устройство для отделения кочанов капусты от растительных примесей |
Авт. свид. № 1331446, 1982 г. |
Ляменков Ю.А., , Кириенко Ю.И. и др. |
|
72. |
Устройство для отделения камней и комков от корнеклубнеплодов |
Авт. свид. № 1436917, 1988 г. |
ЛевчукЛ.И., Кириенко Ю.И. и др. |
|
|
Публикации с 2010 г. |
|
|
|
73. |
Разработка технико-технологических параметров линии автоматического сортирования агропродукции округло-овальной формы |
Труды 7-й Междуна-родной научно-техни-ческой конференции (18-19 мая 2010 года, Москва, ГНУ ВИЭСХ) |
Кириенко Ю.И. Башилов С.А. |
|
74. |
Вероятности сортирования агропродукции округло-овальной формы по качеству в поточных линиях. |
XI Международная научно-практическая конференция Сборник докладов. Часть 1. 14-15 сентября 2010 г., г.Углич. |
Кириенко Ю.И. Башилов С.А. |
|
75. |
Обоснование параметров компонуе-мых по блочно-модульному принципу линий сортирования агропродукции округло-овальной формы. |
Труды Международной научно-практической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве». Респуб-лика Беларусь. Минск. 19-20 окт. 2011 г. |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
76. |
Реализация технико-технологических требований к проекту оборудования и параметрам блоков поточных линий разделения на фракции картофеля |
Труды 8-й Междуна-родной научно-техни-ческой конференции (16-17 мая 2012 года, Москва, ГНУ ВИЭСХ) |
Кириенко Ю.И. |
|
77. |
Выбор и обоснование технологи-ческих схем поточных линий и параметров блока дефектации клубней картофеля |
Труды 8-й Междуна-родной научно-техни-ческой конференции (16-17 мая 2012 г., Москва, ГНУ ВИЭСХ) |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
78. |
Устройство для дефектации объектов, преимущественно, округло-овальной формы |
Патент РФ №2455903 бюл. № 20, 20.07.2012.
|
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. Башилов С.А. |
|
79. |
Технико-технологические схемы поточных линий сезонной подготовки картофеля в секционных хранилищах |
Материалы Международной научно-практической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве» НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства. Республика Беларусь. Минск. 16-17 окт. 2013 г. |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
80. |
Обоснование параметров блока дефектации клубней картофеля в поточных линиях хранилищ |
Материалы Международной научно-практической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве» НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства.. Республика Беларусь. Минск. 16-17 окт. 2013 г. |
Кириенко Ю.И. |
|
81. |
Разработка технического проекта на инновационное оборудование автоматизированных поточных линий для картофелехранилищ. |
Вестник ВИЭСХ. 2013. № 1 (10).
|
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
82. |
Основы методологии построения и применения систем технического зрения для дефектации округло-овальных объектов в поточных линиях сортирования агропродукции. |
Труды 9-й Междуна-родной научно-техни-ческой конференции (21-22 мая 2014 года, Москва, ГНУ ВИЭСХ) |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
83 |
Устройство для сепарации потока объектов округло-овальной формы
|
Патент РФ № 2539920 бюл. № 3, 27.01.2015.
|
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. Башилов С.А. |
|
84 |
Обоснование машинной технологии и поточной линии для сепарации и дефектации картофеля в секционных хранилищах |
Интеллектуальные машинные технологии и техника для реализации государственной программы развития сельского хозяйства: сб. науч. докладов / ФГБНУ ВИМ. – Москва, 2015. – Часть 1. – С.256-259. |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
85. |
Идентификация дефектов агропродукции и выбор оптико-электронных систем сепарации. |
Вестник ВИЭСХ. 2015. № 4 (21).
|
Башилов А.М. Кириенко Ю.И. |
|
86. |
Опережающие машинные технологии для сортирования и дефектации агропродукции в секционных хранилищах (доклад-статья).
|
Программа Международной научной конференции РГАУ – МСХА имени К.А.Тимирязева «Аграрное образование и наука в 21 веке: вызовы и проблемы развития». «Становление, развитие и задачи инженерно-технического обеспечения АПК», 11-13 ноября 2015 |
Кириенко Ю.И.
|
|
87. |
Схемы механизации сезонной подготовки картофеля в секционных хранилищах. |
Механизация и электрификация сельского хозяйства. № 12, 2015 |
Кириенко Ю.И.
|
|
88 |
Устройство счёта животных
|
Патент РФ на полезную модель № 165583 Бюл. № 30, 27.10.2016.
|
Гольдфарб Л.Я. Кириенко Ю.И. Краусп В.Р. |
|
89 |
Устройство автоматического регулирования непрерывной подачи потока объектов переменного фракционного состава на линию сепарации |
Патент РФ № 2608815 Бюл. № 3, 24.01.2017 |
Кириенко Ю.И. Башилов А.М. |
|
90. |
Ротационное устройство сухой чистки поверхностей агрообьектов для линии поточной сепарации |
Патент РФ № 2608816 Бюл. № 3, 24.01.2017 |
Башилов А.М. Кириенко Ю.И. |
|
91. |
|
Заявка №…………...от 28.04.2017 на полезную модель |
Кириенко Ю.И. |
|
92. |
|
Заявка № ………….от 28.04.2017 на полезную модель |
Кириенко Ю.И. |
|
Перерыв в технической научно-исследовательской работе с 1990 г. по 1997 г. и затем до 2009 г. вызван прекращением финансирования конструкторских и исследовательских работ, принудительным уходом на неоплачиваемый годами отпуск «за свой счёт» и поиском «шабашек» любого направления для своего физического выживания и семьи. Нет худа – без добра. Попутно стал заниматься неоплачиваемой литературной деятельностью. Что видно в изданиях и на созданном сайте «Звезда полей»
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2020
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2020
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2020
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2020
Юрий Кириенко-Малюгин. Песни на стихи Николая Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин. Песня «Возвращение домой» (гимн городам Воинской Славы).
Юрий Кириенко-Малюгин. Песня «Возвращение домой» (гимн городам Воинской Славы).
Юрий Кириенко-Малюгин. Песня «Возвращение домой» (гимн городам Воинской Славы).
Юрий Кириенко-Малюгин. Пишущим о творчестве Н.М.Рубцова. Ссылайтесь на предшественников и не попадайте в компиляторы.
В связи с публикацией Л.Вересовым статьи «Архивные смальты поэтической мозаики поэта Рубцова. О стихотворении «В минуты музыки» на сайте «Душа хранит» от 27 марта 2016 года. Моя статья «В минуты музыки». Творческая мастерская Н.М.Рубцова» была опубликована в газете «Московский литератор», № 6, 2009 и на сайте «Звезда полей» в 2009 году. Статья была создана на основе записных книжек Н.М.Рубцова, полученных мною в Вологодском рубцовском центре в 2004 году. На основе тех же записных книжек Л.Вересов написал свою статью, в которой наблюдаются повторы нескольких фрагментов исследований, которые были проведены мной на 7 лет раньше. Л.Вересов не даёт ссылку на мою приоритетную статью, предполагаю, потому что не знаком со статьями сайта «Звезда полей» из меню раздела «Публикации Кириенко-Малюгина». Хочу в который раз предупредить литераторов, пишущих или желающих что-то написать о Н.М.Рубцове, на необходимость сначала перечитать опубликованное до них, чтобы не попадать в ситуацию компиляторства опубликованного исследования. Сообщаю, что в феврале 2000 года я несколько месяцев буквально «не вылезал» из Государственной публичной библиотеки (им. Ленина) в Москве (пока её не закрыли на ремонт) и перечитал почти всех авторов по теме творчества Рубцова, что видно по библиографиям, приведённым в монографиях «Николай Рубцов: «И пусть стихов серебряные струны…» (2002) и «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая…» (2011). Привожу статью «В минуты музыки» с авторского сайта «Звезда полей» (название несколько отличается от названия в «Московском литераторе»).
Юрий Кириенко-Малюгин. По вопросу творческой переписки
Автор (Ю.Кириенко-Малюгин) получает целый ряд предложений от известных мне литераторов и поэтов (Г.Осипов, Ольшанский, Баулин, Серов, Гиляренко, Кузнецова-Белова и др.) об обмене информацией по почтовым адресам соцсетей, в которых они зарегистрированы. Сообщаю, что в любых соцсетях автор не участвует. Предлагаю всем заинтересованным обмениваться информацией в традиционной форме эл. почты, которая имеется у вас по предыдущим нашим эл. письмам. Для информации также на сайте имеется адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все плановые мероприятия НО «Рубцовский творческий союз», сведения об изданиях НО «РТС», предложения о приобретении изданий, актуальные литературоведческие статьи и др. публикуются и представлены в материалах сайта www.rubcow.ru (в новой обновляемой редакции и в предыдущей редакции по указанным на сайте ссылкам).