Потом придёшь в литературу,
Где ждут тебя без громких слов:
Есенин, Гоголь и Рубцов!
 
Юрий Кириенко-Малюгин (октябрь 2004 года).

Сайт 2006 года


ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА
 

Новое на сайте:

19.04.22
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов (организаторов и лауреатов конкурсов «Звезда полей» (2002-2021) . Блок № 11.
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО?
«Есть Божий суд...», повесть-предупреждение, 2012., 1-9. Глава 9. Калейдоскоп информации.
«Есть Божий суд...», повесть-предупреждение, Русофобия 1-10. «Глава 10. Дневник неслучайной информации.
Речь Сталина 9 мая 1945 г.
Сталин. За здоровье русского народа. Тост в Кремле 24 мая 1945 года.
Юрий Кириенко-Малюгин. Заявка на издание повести «Я был рождён аристократом».
Юрий Кириенко-Малюгин. Я был рождён аристократом.
Глава 43. Читальный зал им. Н.М. Рубцова. Колледж № 58 (с 2014 года — площадка № 5 колледжа № 20). Экспозиция НКО «Рубцовский творческий союз», январь 2013 г.
Глава 44. Поэтический сборник «Добрый вечер», 2013. Кириенко-Малюгин.
Глава 47. Гоголь – основоположник литературоведения России (обзор поэзии середины 18-го – начала 19-го веков).
Глава 48. Вечер-концерт к 80-летию Н. М. Рубцова в Российской Государственной библиотеке (Ленинской)
Глава 49. Московские ежегодные конференции «Рубцовские чтения» с 2006 года. Библиография базовых авторских изданий.
Глава 50. Пишите белыми стихами. Пародии, сатира, юмор. Юрий Кириенко-Малюгин.
О русском языке, логике, законе «хайли-лайкли», о Николае Рубцове
Читальный зал имени Н. Рубцова. Разгромленная экспозиция. в колледже № 20, Щёлковское ш., 52.
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова
Исповедальные «поэзии» неслучайных членов СПР. Юрий Кириенко-Малюгин
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН . «ПО ДОРОГЕ ВЕЧНОЙ»: ПЕСНИ И СТИХИ.
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКИ
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА 
Вера Васильевна Степанова — Лауреат поэтической премии имени Георгия (Эрнеста) Любенко.
По следам публикаций в «Литературной России», litrossia.ru. Блок № 12
А судьи кто?

19.03.22
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов (организаторов и лауреатов конкурсов «Звезда полей» (2002-2021). Блок № 11.
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО?
«Есть Божий суд...», повесть-предупреждение, 2012. Русофобия 1-8: Глава 8. «Цветочный крест» — – настольная книга для любознательных или инструкция для озабоченных?
«Есть Божий суд...», повесть-предупреждение, 2012., 1-9. Глава 9. Калейдоскоп информации.
«Есть Божий суд...», повесть-предупреждение, Русофобия 1-10. «Глава 10. Дневник неслучайной информации.
Из папки файлов «Дневник» Владимира Михайловича (Вл.Мих.) интернета (поиск Аллен Даллес доктрина): Окончится война, всё утрясётся и устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей
Враг Истины и Логики. Так называемый закон "хайли-лайкли". Русофобия
Юрий Кириенко-Малюгин. Заявка на издание повести «Я был рождён аристократом».
Юрий Кириенко-Малюгин. «Я был рождён аристократом...» (повесть)
Глава 42. Повесть-предупреждение «Есть «Божий суд...», 2012. Барьеры на пути публикации. «А братик меня защитит».
Глава 45. Методика оценки и критерии народности поэзии. 2014. Кириенко-Малюгин
Глава 46. Ведущий научный сотрудник (2009-2016 гг.). ВНИЭСХ - флагман электрификации и автоматизации сельского хозяйства РФ.
Критерии оценки народности поэзии. Глава 8. Ю. Кириенко-Малюгин
О русском языке, о Николае Рубцове на сайте «Звезда полей», раздел «новости» от 18.02.2022.
Читальный зал имени Н. Рубцова. Разгромленная экспозиция. в колледже № 20, Щёлковское ш., 52
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова
Исповедальные «поэзии» неслучайных членов СПР. Юрий Кириенко-Малюгин
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКИ
Владимир Андреев. О поэзии Веры Степановой
Вера Васильевна Степанова — Лауреат поэтической премии имени Георгия (Эрнеста) Любенко
Вера Степанова. Стихи детям
Россия исправляет ошибки большевиков
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА ”

18.02.22
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов (организаторов и лауреатов конкурсов «Звезда полей» (2002-2021) . Блок № 10.
Владимир Кучерь. Истоки русского языка
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО?
Юрий Кириенко-Малюгин. Славянский язык и его диалекты.
Владимир Фомичев. Прозрение Николая Рубцова
ВЛАДИМИР ФОМИЧЕВ. КНИГА О НИКОЛАЕ РУБЦОВЕ.
Читальный зал имени Н. Рубцова. Разгромленная экспозиция. в колледже № 20, Щёлковское ш., 52.
Юрий Кириенко-Малюгин. «Я был рождён аристократом...» (повесть)
Глава 35. Дизайн-календари в формате А3 (42,0 см х 59,7см) под девизом «Николай Михайлович Рубцов — русский национальный поэт». 2003-2011
Глава 36. Исповедь и поэма «Голгофа». Анатолий Шидловский — явление Поэта.
Глава 37. Впереди родимый край. Юрий Кириенко-Малюгин. Стихи и песни. 2008 год.
Глава 38. Альманах «Звезда полей» 2009. Авторы. Конференция -2009. Лауреаты
Глава 39. Редактор-составитель. Альманахи «Звезда полей» и книги лауреатов. Тайна гибели Николая Рубцова. Период 2007-2013
Глава 40. Юрий Кириенко-Малюгин. Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая...». 2011
Глава 41. Лада V. Одинцова. Литинститут. Рубцов, Передреев, Кузнецов. Заезд в Россию в декабре 2012- январе 2013 года
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова
Исповедальные «поэзии» неслучайных членов СПР. Юрий Кириенко-Малюгин
По следам публикаций в «Литературной России», litrossia.ru. Блок № 10
Что сегодня происходит с литературой в России?
ОДИН ШИШ Кто торпедирует создание Фонда поддержки отечественной литературы
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА "
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКИ
Анатолий Шидловский (1948 -2006). Голгофа (поэма)

31.01.22
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов. Блок № 9
Логика, психология мышления, закон "хайли-лайкли". Юрий Кириенко-Малюгин
Русский хоровод посреди всемирного карнавала
ЖИЗНЬ ЧИСТЕЙШЕЙ ПРОБЫ
Юрий Кириенко-Малюгин. Классификация поэзии в России (в порядке дискуссии на любом уровне)
Читальный зал имени Н. Рубцова в колледже № 20, Щёлковское ш., 52. Разгромленная экспозиция.
Юрий Кириенко-Малюгин. «Я был рождён аристократом...» (повесть)
Глава 30. Николай Рубцов «Пусть меня ещё любят и ищут...». Русские песни. 2007. Дизайн-календари на 2008 год Рубцова и Есенина.
Глава 31. Альманах «Звезда полей» 2008. Издатель НКО «Рубцовский творческий союз»
Глава 32. Юрий Кириенко-Малюгин. Рубцововедение начала XXI века
Глава 33. «За всё Добро расплатимся Добром!»». Грант НКО РТС от 2008 года. Реализация программы. Дизайн-календарь на 2009 год
Глава 34. Николай Рубцов «На земле святой и древней». Русские песни. 2008 Авторы песен. Издатель НКО «Рубцовский творческий союз»
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
АНКЕТА сайта «Звезда полей». Юрий Кириенко-Малюгин
Ответы на анкету «Звезда полей» от авторов Творческого центра им. Рубцова
КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова
Устройство семьи в генеалогии божеств славянского пантеона. Александр Избенников
Татьяна Избенникова. Дом на Новолесной
По следам публикаций в «Литературной России», litrossia.ru. Блок № 8 А
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА ”
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКА: ЗАЯВЛЕНИЕ СТОЯЛЫХ ЖЕРЕБЦОВ
Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Литкритики — это несостоявшиеся поэты?
Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Классификация «поэтов»!
Вера Степанова (Москва, Тушино)
Исповедальные «поэзии» неслучайных членов СПР. Юрий Кириенко-Малюгин
По следам публикаций в «Литературной России», litrossia.ru. Блок № 9
Что бы это всё значило?
В Японии нет замечательных людей!?
Как известно умники — самый тупой народ
Что мы не знаем о битве за Москву?
Нужен ли в школе Толстой

31.12.21
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов. Блок № 8.
Юрий Кириенко-Малюгин. На рубцовском направлении.
Юрий Кириенко-Малюгин. Классификация поэзии в России (в порядке дискуссии на любом уровне)
Юрий Кириенко-Малюгин. «Я был рождён аристократом...» (повесть)
Глава 27. Калейдоскоп событий 2007 года. «Синдром Касандры...» Моноспектакль в ДК. «Рубцовские чтения» 2007. Альманах «Звезда полей» 2007.
17-ая Московская научно-практическая конференция «Рубцовские чтения — 2022»
Александр Обухов. Сакральный смысл автографов и рисунков Пушкина.
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА) 1989 -2018
КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова
Вера Степанова. Подборка «Стихи для детей»
Юрий Кириенко-Малюгин Какой театр готов поставить любую из трёх пьес о Н. М. Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций в «Литературной России». Блок № 8
Обращение к писателям
Долой стыд. Рубрика в газете: Откуда ноги растут,
МХАТ. ТАНЦЫ
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА ”
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. По теме «Поэтическая премия имени Георгия (Эрнеста) Любенко»
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКА: ЗАЯВЛЕНИЕ СТОЯЛЫХ ЖЕРЕБЦОВ
Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Литкритики — это несостоявшиеся поэты?
Юрий Кириенко-Малюгин. Не шутка: Классификация «поэтов»!

25.11.21
Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов. Блок № 7.
Юрий Кириенко-Малюгин. Поэтическая премия имени Георгия (Эрнеста) Любенко
Сергей Иванович Кривонос — Первый лауреат поэтической премии имени Георгия (Эрнеста) Любенко
Александр Иванович Обухов — Первый лауреат премии имени Эрнеста Любенко по литературоведению
Зоя Орехова. Светлой памяти поэта, барда, художника Эрнеста Любенко
Александр Обухов. Русское словарное сито
Александр Обухов. Письменность и звуки
Александр Обухов. Сакральный смысл автографов и рисунков Пушкина. К 220-летию со дня рождения поэта
Александр Обухов. К таинствам поэзии Николая Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин. «Я был рождён аристократом...» (повесть)
Глава 23. Поэт и бард Эрнест Любенко и его «Звезда полей» в газете «Российский писатель», март 2003 г.
Глава 24. Сайт www.rubcow.ru «Звезда полей. Николай Михайлович Рубцов и народное творчество». Мотивы создания. С марта 2006 года
Глава 25. Песни на стихи Н. Рубцова, С. Есенина и Ю. Кириенко на компакт-дисках
Глава 26. Рубцов и методика оценки народности поэзии
17-ая Московская научно-практическая конференция «Рубцовские чтения — 2022»
Людмила Васильевна Щипахина и поиск национальной идеи России
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ (ТЕКСТЫ И МУЗЫКА)
КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций о неудачах пропаганды творчества Рубцова
Юрий Кириенко-Малюгин Какой театр готов поставить любую из трёх пьес о Н. М. Рубцове?
Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций в «Литературной России». Блок № 7
Быков в Вавилоне
Главный враг России, или Как исправить ситуацию с нищетой и безработицей
Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Заявление стоялых жеребцов
Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Литкритики — это несостоявшиеся поэты?
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА ”


 

МХАТ. ТАНЦЫ

Рубрика в газете: Впереди планеты всей, № 2021 / 37, 07.10.2021, автор: Лев АЛАБИН
 
    О МХАТЕ им. Горького, после того, как его возглавил новый художественный руководитель, вернее триумвират руководителей, среди которых и писатель Захар Прилепин, ходит много сплетен и слухов. Самых невообразимых и невероятных. Мы отправили нашего специального корреспондента на мероприятие, которое, казалось бы, должно подтвердить все худшие опасения. МХАТ собирались превратить на неделю в танцевальную площадку. И вот что вышло на самом деле.
 
    Так называется фестиваль, который собрал множество, трудно подсчитать, чтобы не ошибиться, театров танца со всей страны во МХАТЕ им. Горького. Фестиваль шёл шесть дней, ежедневно на Третьей сцене показывали по два спектакля. А потом проходили мастер-классы, практикумы, лекции.
В конце фестиваля, на главной сцене, состоялся Гала-концерт современных авангардных балетов. Балеты в стиле японского сомнамбулического «Буто» – одно движение в минуту, техно, эелектро-данс. Импровизации на классические темы, бытовые балеты о проблемах семейных, ностальгические полёты и улёты птиц, судьба Гоголя, связанная с электронным рисованием на экране и в конце женщины, возрождали вселенную.
Завершал же фестиваль день «Батлов».
Фестиваль произвёл фурор. Переворот. Танцы на сцене МХАТА, на святая святых театра «переживания» – это похлеще комической роли Ольги Бузовой, вызвавшей визг жёлтой прессы. Много после этого фестиваля, и в среде этого фестиваля приходилось слышать о конце драматического театра. О конце театра в котором главное – слово. ...
«В начале было слово» так начинается Евангелие от Иоанна. А вернее, в начале был Логос– LOGOS. Слово – это солнечный луч, и только кажется, что он монохромен. Как призма, как небесная радуга показывают, что в луче есть множество цветов, так театр показывает, что в слове множество значений. А значит множество энергий, которые и создают мир. Словом создался мир. Словом создаётся и театр. Театральный мир, – образ мира Божественного. В Слове заключено действие, понимание, чувство, речь, изречение; условие, договор, рассказ, история, сочинение; положение в философском учении; дело. Всё это Логос.
...
О всех балетах рассказывать слишком долго. Расскажу о трёх, как мне показалось, самых значительных.
Балет «Дыхание осени. Перелёт» полон минора, полон тихой пластики, лирических полутонов. Неожиданных, остановок, словно в забытьи, в неожиданной задумчивости зависает действие. Это стая журавлиная, покидающая Родину. Это боль, выматывающая душу. Медленно, и, медленно из нас уходит, из нас вылетает, то, чем мы дорожим, то, о чём даже сами не знали до тех пор, пока не настало время расставаться. Из нас вытягивают сущность. И хочется не стесняясь никого, зарыдать, так зарыдать, как никогда в жизни не рыдал, как и не знал, что можешь так рыдать. И вот, вынули, самое драгоценное, что у тебя было, а ты не знал, не дорожил. И, казалось бы, на этом всё.     Но нет, эти журавли, эти семь девушек в серо-коричневом, пепельном, во всём длинном, скрывающем совершенно тело, и оставляющим нам для зрения только трепещущее оперение ткани, летят дальше, неостановимо, неизбежно. Только на миг остановилась, ударилась о землю, присела стая, чтобы передохнуть. 
И начинается вторая часть этого короткого спектакля.И в ней душу, с которой ты вроде бы уже простился и оплакал, начинают рвать. Просто безжалостно рвать на кусочки и ещё топтать. Потому что без души, а она улетела в небо вместе с журавлями, жить на земле оказывается, а я и не знал, невозможно. И плач уже сменяется «скрежетом зубовным» всё, как написано и предречено.
Вот такой осенний, ностальгический спектакль преподнесли нам к концу лета хореограф Антонина Краснова со своей труппой из семи лебедей. Они же и журавли, и гуси. Они же и души.
….
Хореограф избежал прямой имитации полёта птиц, махания руками. Здесь главное – ритмичность медленных движений, плавных перестроений. ...Трудно понять, как простыми движениями, которые может сделать любой, даже неподготовленный человек, можно так много сказать, так разбередить. Да, это вам не 33 фуэте. Вспоминать о которых просто нелепо и смешно. Неужели на это можно было когда-то смотреть?
«Авторская исповедь. Гоголь» – следующий балет построен на взаимодействии исполнителя с рисунками на экране. ... Вот на экране кресты, целый лес крестов и самых большой валится плашмя в сторону зрительного зала и танцовщик, раскинув крестом руки хлопается плашмя о планшет. Но вот, надо куда-то мчаться, бежать, и танцовщик бежит изо всех сил и экран неожиданно откликается, и бешено мчатся изображения, мелькают, как мелькает пейзаж в окне поезда. Конечно, в руках исполнителя часто оказываются листы бумаги. Это же Гоголь, он их и пишет, и мнёт, и бросает, и листочки взмывают вверх, до колосников, а на экране полыхает пожар. Сожжение рукописей – трагический финал всех исканий. 
...
«Жизнь я преследовал в её действительности, а не в мечтах воображения, и пришёл к тому, Кто есть источник жизни» – процитирован Николай Гоголь в программке. Это и выразил спектакль.
Хореограф и исполнитель – Александр Могилев.
В Москве у него есть и свой театр – «Компания современного танца». На Третьей сцене был показан спектакль-дивертисмент его «компании». ...Танцы среди зрителей во время так сказать «рекреации»… Танцы, действа, перегруппировки, беготня, среди прибывающих зрителей, это всегда необычно, сбивает с толку, не сразу понимаешь, что происходит.
Конец этого перформанса весьма колоритный. Зрителей приглашают на танец. Девушки подходят к мужчинам, парни приглашают женщин. Под ностальгического «Странника в ночи», мы кружимся, а потом неуловимым образом пары меняют и зрителей соединяют со зрителями, а сами участники перформанса незаметно исчезают. ...
Последним показали балет «Пракрити» – диковинное слово, взятое из санскрита. Это понятие индийской философии, обозначающее первоначало всего, материальную первопричину Вселенной. ... Интересно, что после концерта я делился мнениями, и оказалось, что мужчинам этот балет нравится, а женщинам в основном – нет.
Такой замысел философский и абстрактный, неизменно потерпел бы крах в любом драматическом спектакле, а для пластического спектакля, он оказался как нельзя кстати. Спектакль получился весьма впечатляющим.
В нём участвуют 9 девушек, одетых в трико телесного цвета. Они как одна плоть, причём, как это весьма заметно по формам из-за облегающих трико – женская плоть. Танцовщицы сливаются в одно существо. Становятся одной, клубящейся в себе самой биомассой. Движутся, переливаются сущности, меняют форму, словно праматерия. И жуткая музыка, полная животных звуков, полная взвизгов, тяжёлых ритмов, как бы подогревает эту биомассу, активизирует её. Музыка разминает их тела, словно тесто. И из теста выскакивают разогретые плазмы, протуберанцы. Вся пластика построена на строго синхронных действиях, поэтому и создаётся впечатление единого существа. Существо то распадается, то опять сливается и только щупальца– руки хватают воздух. ...Потом появляется всё больше ужасных звуков, всё больше дикости. ...Вот из биомассы женских тел выскакивают отдельные существа. Они бегут на четвереньках. По кругу. Формы белковой жизни. Какие-то недовоплощенные пра-животные и потом они опять вливаются, впрыгивают в общее месиво. Что же оно рождает? Впечатление. Впечатление грандиозное.
 
 Этот балет – движущийся, пульсирующий плазменный шар, из которого сверкают молнии. Он агрессивный, опасный, неуправляемый и непредсказуемый.
В этом действе много чувственности, эротики.
 
 Но это такая эротика, которая может быть прописана даже детям. …
 Собственно, в спектакле, как замечено, заняты и совсем юные танцовщицы. Это женское, вневозрастное и вневременное действо. Происходит ещё до создания земли. До света, до разделения суши и воды.
Автор, хореограф балета – Алёна Гуменная со своим ансамблем из Уфы.
Итог фестиваля неожиданный. Ребром поставлен вопрос о создании в Москве театра современного балета. Удивительное дело, но такого театра до сих пор не существует. Так что МХАТ опять впереди. 
 
7 комментариев на «“МХАТ. ТАНЦЫ”»
    1. юрий кириенко:
       25.10.2021 в 20:16
       1.Эти «танцы» в такой «одежде» скрывают картинку свального греха каких -т о псевдо-одетых артисток — лезбиянок? Это новый метод «воспитывать» зрителей?
2. Во МХАТе новые руководители под сурдинку «современные танцы» теперь ставят на поток в виде «театра («современного»???) балета визуально-смачные наслаждения «знатоков» — «профессионалов», вооружённых Цейсовскими биноклями? 3. Это дополнительное сексуальное воспитание русской молодёжи? А дальше что? — господин Лев Алабин???
       Ответить
    2. Лев:
       15.12.2021 в 13:28
       Дальше хуже, вообще жуть. Посмотрите «Лебединое озеро» Вообще юбочки открываю ноги. Юбочки подняты вверх (пачки называются) И это уже 200 лет так. Поэтому империя закатилась! А где вы были? Куда смотрели?
       Ответить
    3. Алексей:
       15.12.2021 в 15:50
       Льву. Ну а спортсменки? У лыжниц, так у тех вообще комбинезоны в обтяжку… и у всех ноги… «лезбиянки», понимаешь! Неужели свальный грех?
       Ответить
    4. юрий кириенко:
       15.12.2021 в 15:58
       Пишу «Лёве».
1. Почему-то я не уверен Вашей радости, если увидите вашу жену на конкурсе фотомоделей перед сексуально озабоченными из жюри для планируемого «гвоздя» шансона.
2. Или жену же разглядите в группе минимально одетой подтанцовки на сцене во время исполнения «шлягера» у любого «золотого голоса» нашей страны или залётного «баритона».
3. Сейчас эти «балерины» переименовались в артисток МХАТ для спектакля «Женщины Есенина», правда с ограничением 16+ (с чего бы это, Лев?)
       Ответить
    5. Эро(зачёркнуто)балетоман:
       16.12.2021 в 11:01
       Для Льва.
А хачатуряновский «Спартак»-это вообще свальный грех. Там и пачек то нет -практически все в трико…
 
    6. юрий кириенко:
       16.12.2021 в 14:44
       1. Лёвам, эро-неозабоченным-балетоману и недоопределевшемуся (?)»Ляксею»
2. Вы не напомните, кто из пламенных революционеров сказал ?: «Мы задёрём подол матушке России!» В интернет загляните.
3. Здесь в «ЛР» недавно Саша Кругосветов прямо назвал две революции 1917 года — сексуальными — по Результату, в том числе разрешение абортов Декретом в 1920 году, загулами и отменой уголовного преследования извращенцев, как это было в царской России. Для справки в 1936 году Сталин ввёл запрет абортов.
4. Не могли бы вы (вместе или по очереди) связать-обосновать разрешение абортов в 1955 году Хрущевым (тогда по Четыре миллиона в год) и практически топтание численности русско-славянского населения в России. На радость Маргаретам и «заклятым друзьям» России.
5. А пока наслаждайтесь картинками из группы Семи новых лебедей здесь в статье «МХАТ. Танцы».
       
    7. Оптимист:
       16.12.2021 в 15:51
       Если жена на конкурсе фотомоделей или в роли Одетты-Одиллии, или на подтанцовке (кстати, а кто из них минимальнее одета?), а на нее смотрят некоторые сексуально озабоченные мужчины из зала ли, из жюри, или просто на улице, где она может и в шубе быть, а на нее все равно смотрят, то чем она виновата? Красота — страшная сила.
 
       8.юрий кириенко:
       17.12.2021 в 19:50
       на комм. 8. Г-ну «Алексею». 1. Я к Вам ласкательно-уважительно обратился «Ляксей». 2. Если, как я понял, Вам это не понравилось, то я больше не буду … 3. Когда Вы прекратите в комментариях пользоваться парткличкой и представитесь, как это принято между джентльменами, буду обращаться по И.О.
       
              9. юрий кириенко:
              21.12.2021 в 16:03
1. Я предлагаю одну из сцен МХАТа использовать для молодёжи и для создания театра и пропаганды Русско-славянских танцев: «Барыня», «Русский перепляс», «Кадриль» , и танцы созданные Школьникова-ым : «Подгорка», «Полянка», «русская мазурка».
2. Сделать ежегодные Фестивали народных танцев коллективов Сибири, русских областей Европейской части РФ
3. Предложить руководителям Минкультуры РФ создать при МХАТ такой танцевальный центр традиционной культуры славянских народов России.
4. Жду отзывы анонимов «Алексей», «Оптимист», «Эро-балетомана».
И всех заинтересованных в Возрождении традиционной славянской культуры, особенно от Минкультуры РФ.