Потом придёшь в литературу,
Где ждут тебя без громких слов:
Есенин, Гоголь и Рубцов!
 
Юрий Кириенко-Малюгин (октябрь 2004 года).

Сайт 2006 года


ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА
 

Новое на сайте:

15.04.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
«ТАЙНА ГИБЕЛИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА» Разоблачает «ЗАМЫСЕЛ» ДЕРБИНОЙ-ГРАНОВСКОЙ
ЦЕНТР имени Н.М. РУБЦОВА восстановить в МОСКВЕ
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Моя ВИКИПЕДИЯ. Редакция апрель 2024 г.
Глава 8. Критерии оценки народности поэзии. Юрий Кириенко-Малюгин
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ? Дискуссия на интернет- портале «Литературная Россия»
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ ООО СПР. Блок № 2
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ ООО СПР. Блок № 3
КАКИХ «ИНЖЕНЕРОВ ДУШИ» ПИАРЯТ ЧАСТНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА?
Вадим Гигин. Белорусский русский язык
ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ "ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ", ДЕКАБРЬ 2023 г. – март 2024 г. ( Блок № 1 )
Галина ШВЕЦОВА. «Белый куст сирени» Ю. Кириенко-Малюгина
Николай ЗИНОВЬЕВ или Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 года
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК МГО СПР. ПОЧЕМУ НЕТ КИРИЕНКО Ю.И, СТЕПАНОВОЙ В.В., СОРОКИНА ВАЛ. ВАС., МИТАРЧУК Е. А., ПОРОХИНА С.А.?
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» Информация № 2
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. На пути к Богу. Блок № 6
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ! ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
ГОЗИЗДАТЕЛЬСТВА для СЕМЬИ и Молодёжи РФ или КОММЕРЧЕСКИЕ для…???
ЗАПРЕТ АБОРТОВ КАК ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ !
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

16.03.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Клеветникам России 21-го века. Блок 6. Юрий Кириенко-Малюгин
СБОРНИК «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ», ИЗБРАННОЕ
«ТАЙНА ГИБЕЛИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА» Разоблачает «ЗАМЫСЕЛ» ДЕРБИНОЙ-ГРАНОВСКОЙ
ЦЕНТР имени Н.М. РУБЦОВА ВОССТАНОВИТЬ В МОСКВЕ
Юрий ШУРЧКОВ . ЭПОХА ДВОИЧНОГО КОДА
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Моя ВИКИПЕДИЯ
Не придуманные истории. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
ЗАЧЕМ сочиняю ПАРОДИИ? Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
НИКОЛАЙ ЗИНОВЬЕВ ИЛИ ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 ГОДА
Юрий Кириенко-Малюгин. Раздел 6. НАША ВСТРЕЧА ВПЕРЕДИ
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» - НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ СПР.
ЗАПРЕТ АБОРТОВ КАК ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ!
«Буду до ночной звезды лодку мастерить себе!» Юрий Кириенко-Малюгин
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ»
КНИГИ Творческого Центра им. Н.М. Рубцова (ТЦР)
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Поэзия. Поиск Истины. Рубцов. Раздел III . Поиск Истины в науке и литературе. Юрий Кириенко-Малюгин
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
Валерий Корябкин. Рассказы лесника. Блок № 1
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 4
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
ГОСИЗДАТЕЛЬСТВА или РАЗГУЛ ЧАСТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ. Информация № 2
ДОРОШЕНКО ЗАЧЕМ? ЗАБАНИВАЕТ Комментарии КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
Новая религия: неоязыческий технофетишизм или многодетные семьи в небоскрёбах?

20.02.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Клеветникам России 21-го века. Блок 6. Юрий Кириенко-Малюгин
СБОРНИК «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ поэтического сборника «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ» в Егорьевске Московской области
Алексей Шорохов . «Мои творческие планы на 2024 год – это Победа в СВО...»
«ТАЙНА ГИБЕЛИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА» Разоблачает «ЗАМЫСЕЛ» ДЕРБИНОЙ-ГРАНОВСКОЙ
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Моя ВИКИПЕДИЯ
Сеанс одновременной игры. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. А Вы верите, что Ваши родители произошли от обезьяны?
НИКОЛАЙ ЗИНОВЬЕВ ИЛИ ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 ГОДА 
Юрий Кириенко-Малюгин. Раздел 5. СПАСИТЕ СВОИ ДУШИ
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» - НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ СПР
ЗАПРЕТ АБОРТОВ КАК ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ ! 
«Буду до ночной звезды лодку мастерить себе!» Юрий Кириенко-Малюгин
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» Информация № 2 
«НАШ СОВРЕМЕННИК для КОГО?
Книги Творческого Центра им. Н.М. Рубцова (ТЦР)
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Поэзия. Поиск Истины. Рубцов. Раздел II . «Поэзия – не от нас зависит». Юрий Кириенко-Малюгин
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 1
Ольга Коротеева. Елена Ерёменко. «Песенное чудо Николая Рубцова»
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 2
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
ГОСИЗДАТЕЛЬСТВА или РАЗГУЛ ЧАСТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
ДОРОШЕНКО ЗАЧЕМ? ЗАБАНИВАЕТ Комментарии КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
Новая религия: неоязыческий технофетишизм или многодетные семьи в небоскрёбах?

22.01.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Юрий Кириенко-Малюгин. ПАМЯТИ Николая РУБЦОВА (03.01.1936 – 19.01.1971)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ поэтического сборника «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ» в Егорьевске Московской области
ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ "ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ", ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА ( «НОВОСТИ» ОТ 25.12. 2023 и от 07.12.2023 )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
Юрий Кириенко-Малюгин. ВСЁ ПРОЯСНЯЕТСЯ РОССИЕЙ. Стихи и Песни
Николай ЗИНОВЬЕВ или Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 года
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» Информация № 2
«НАШ СОВРЕМЕННИК для КОГО? ПЕРЕАТТЕСТОВАТЬ и ЗАМЕНИТЬ РЕДАКТОРОВ!
КАКИХ «ИНЖЕНЕРОВ ДУШИ» ПИАРЯТ ЧАСТНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА? 
Я был рождён аристократом. Раздел III. Жизнь бросает то вправо, то влево. Юрий Кириенко-Малюгин
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПОЭЗИЯ. ПОИСК ИСТИНЫ. РУБЦОВ. Раздел I. Московский Рубцовский центр
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. Стихи ДЕТЯМ. Блок № 5
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ! ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

25.12.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ. СТИХИ и ПЕСНИ песни русских поэтов (избранные)
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ? Дискуссия Авторов на интернет-портале «Литературная Россия»
Создать Союз литераторов Российской Федерации на базе региональных ЛИТО (литобъединений). Юрий Кириенко-Малюгин
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЭЗИИ в России. Юрий Кириенко-Малюгин
ВОЛНЫ и СКАЛЫ Николая Рубцова. КИНОСЦЕНАРИЙ. Юрий Кириенко-Малюгин
Читальный зал имени Н. Рубцова. Разгромленная экспозиция. в колледже № 20, Щёлковское ш., 52
ЮРИЙ КИРИЕНКО – МАЛЮГИН. НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром…». Кто «ЗА» и Кто «ПРОТИВ»?
Юрий Кириенко-Малюгин. ВОЛОГОДСКАЯ ТЕТРАДЬ. Стихи и Песни
НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром!…» Монография. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Ознакомительный фрагмент № 1
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Я был рождён аристократом. Раздел II. Наше время летело. Юрий Кириенко-Малюгин
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. На РОДИНЕ. Блок № 4
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, 2012., ГЛАВА 9. КАЛЕЙДОСКОП ИНФОРМАЦИИ
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, РУСОФОБИЯ. ГЛАВА 10
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, РУСОФОБИЯ. ГЛАВА 11
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ! ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

07.12.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Юрий Кириенко-Малюгин. Ф.И. Тютчев и Н.М. Рубцов
СТИХИ и ПЕСНИ из сборника «Добрый вечер» Бунинского конкурса 2017 года. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Блок № 10
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Я был рождён аристократом. Раздел I. Мы знали с детства. Юрий Кириенко-Малюгин
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. На РОДИНЕ. Блок № 3
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

22.11.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУШКИН, ЛЕРМОНТОВ, ТЮТЧЕВ, ЕСЕНИН, БОДЕ, ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ – ОТВЕТ ВРАГАМ РОССИИ
О МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ. НИКОЛАЙ РУБЦОВ
СТИХИ и ПЕСНИ о РОДИНЕ. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Блок № 9
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Вера Васильевна СТЕПАНОВА, Москва, Тушино, Стихи ДЕТЯМ. Блок № 2.
Клеветникам России 21-го века. Блок 5. Юрий Кириенко-Малюгин
КРЫЛОВ Иван Андреевич. КРЫЛАТЫЕ выражения
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
ПРИЗНАКИ «КЛАССИКА» . НЕ ШУТКА! ОТ Ю. КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЭЗИИ в России. Юрий Кириенко-Малюгин 
Создать Союз литераторов Российской Федерации на базе региональных ЛИТО (литобъединений). Юрий Кириенко-Малюгин
Я был рождён аристократом. Раздел I. Фрагмент 2 ознакомительный. Юрий Кириенко-Малюгин
7-ой поэтический Интернет-конкурс «Звезда полей»
17-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. ) Ознакомительный фрагмент 2
Создать музей народного поэта Н.М. Рубцова в Москве. Юрий Кириенко-Малюгин
В. Макеев. Фрагмент диалога-оправдания убийства Рубцова «поэтессой». Из опуса «Путник ночной звезды» (изд. «Вече», 2021 г.)
КТО И ЗАЧЕМ ПРОПАГАНДИРУЕТ ДЕЗИНФОРМАЦИИ О НАРОДНОМ ПОЭТЕ Н.М. РУБЦОВЕ?
ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО? ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАХОДОВ на сайт «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» по ЗАРУБЕЖНЫМ СТРАНАМ и по ГОРОДАМ за 3-ый квартал 2023 года
«Ваш авторский сборник по рекомендации С.А. Небольсина не завоевал никакой премии. Победителем стал другой автор, по рекомендации того же С. Небольсина»
ЗЛОЙ ГЕНИЙ РОССИИ. Осмысляя ХХ век и его героев
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
К кормушке допускается лишь узкий круг «своих»
Как угодить редактору ЭКСМО?
Зачем Н.Ф.Иванов, Правление ООО СПР и МГО СПР создавали Федеральный список писателей со взносами на членский билет?

Юрий Кириенко-Малюгин. Шутка: Литкритики — это несостоявшиеся поэты?

  При обсуждении этой актуальной темы в нижнем буфете ЦДЛ (Центрального Дома литераторов) неслучайной  группой поэтов в разном составе было:
    1. После первой рюмки признано, что достоверность этой версии составляет  99  (и 9 в периоде ) %.  Потому что литкритики почему-то не публикуют своих поэтических шедевров для того, чтобы состоявшиеся и начинающие  поэты знали, как надо писать стихи.  
    2. После второй рюмки было отмечено, что литкритики, начитавшись чужого ума в зарубежной и русской литературах, пишут почему-то затем кандидатские и докторские диссертации на базе выписанных цитат вместо сборников авторских  стихотворений.  
    3. После третьей рюмки было признано, что первые и другие ответственные секретари пис. и литсоюзов разной ориентации почему-то не участвуют в литературных конкурсах, а норовят войти в состав жюри. 
    4.  После четвёртой рюмки решено, что участвовать в престижных литконкурсах имени Ахматовой, Цветаевой,  Гумилёва, Бунина или любого известного организаторам Поэта бесполезно, если нет лохматой «лапы» в жюри. 
    5. От  пятой рюмки и окончательных выводов участники дискуссии отказались, так как не хватало ни у кого  средств на бутерброт с сыром в качестве заключительной нормальной закуски. 

ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ШУТКА: ЗАЯВЛЕНИЕ СТОЯЛЫХ ЖЕРЕБЦОВ

Объявление на заборе.
      Мы, стоялые жеребцы, находясь при коллективной (надеемся пока что!) кормушке заявляем следующее.
      Мы согласны с предложением наших подруг Соньки и Маньки  считаться лучшей частью животного мира. Как лучшие из лучших мы требуем:
1. Выделить для каждого стоялого жеребца однокомнатное стойло со всеми удобствами, подсоединить к индивидуальной кормушке и выделить обслуживающий персонал по штатному расписанию (конюх, механик по вентиляции, кобыла дипломированная).
2. Кроме зарубежного овса выдавать родной сахар в неограниченном количестве.
3. Укомплектовать каждого жеребца попонами фирмы «Леви» и подковами фирмы «Адидасс».
4. Не мешать нам ржать с подругами  где попало  ни до, ни после 23 часов, пока мы не устанем.
5. Немедленно отвечать на наше ржание аналогичным «Иго-го!».
6.Когда бьём копытом, немедленно являться к стойлу для получения указаний.
7.Не ржать …без нас…. и без нашей причины.
8.Не считать нас за баранов, особенно при раздаче праздничных порционных кормов.
9. Не беспокоить нас по вашим пустякам во время вспашки, сева, прополки и уборки урожая.
Принято на общем собрании стоялых жеребцов  при одном воздержавшемся. 
 

ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Публикации по темам “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ и ТВОРЧЕСТВО РУБЦОВА ”

    1. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.   КАКОЙ ТЕАТР ГОТОВ ПОСТАВИТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ТРЁХ ПЬЕС О Н. М. РУБЦОВЕ?
    2. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ВЕРНИТЕ ЭКСПОЗИЦИЮ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ Н. М. РУБЦОВА!
    3. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.  “НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ — ДЕТИ И ТРАДИЦИОННАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
    4. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.   ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО?
        Читайте эти публикации в  предыдущих выпусках «новости» сайта «Звезда полей» (март — октябрь 2021 г.) 
    5. Поиск национальной идеи. Стихи русских поэтов. Блок № 5 и 6.(см. новости от 02.11.2021)
    6. Кириенко-Малюгин. Молчат Союзы писателей  России, рубцовские музеи и центры, сайт «Душа хранит» (см. новости от 02.11.2021)
    7. Юрий  Кириенко-Малюгин.  Моя википедия. (см. новости от 02.04.2021)
    8. Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций о неудачах пропаганды творчества Рубцова (см. новости от 02.11.2021)
    9. Юрий Кириенко-Малюгин. Людмила Васильевна Щипахина и поиск национальной идеи России  
 
             Смотрите на сайте «Звезда полей», раздел «новости» июль-декабрь 2021.  

По следам публикаций в «Литературной России», litrossia.ru. Блок № 8 А

Статьи (см. Меню сайта, «новости» от 31.12.2021 г.):
 
          1. Не могу молчать
Рубрика в газете: Против двуличия, № 2021 / 46, 08.12.2021, автор: Иван КОРОТКОВ
с комментарии к статье не «Могу молчать»
 
         2.    Долой стыд.
Рубрика в газете: Откуда ноги растут, 
№ 2021 / 43, 17.11.2021, автор: Саша КРУГОСВЕТОВ (г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
с комментариями 
 
4 комментария на «Долой стыд»
    1. Антидот:
       20.11.2021 в 13:34
       Убивает наповал — «Россию можно считать родоначальницей не только первой в мире социалистической, но и СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ». (выделено мной — О.Т.)
Как говорил один мой знакомый: — «Достаточно в слове экстраполяция поменять одну последнюю букву алфавита на предпоследнюю и как заиграет слово, сколько в нем появится новых смыслов…»
После прочтения этого материала у меня появилось ощущение, что не только со словами такое возможно, но и с широко известными историческими фактами…
Есть же монографии, учебники, диссертации по этой теме.
Так упростить и так лихо просквозить мимо истории вопроса начиная от палеолита до начала 20-го века проигнорировав не то, что Фрейда, а шумеров, оба Завета, Бокаччо с Да Винчи, Рафаэлем и вообще всем Возрождением, Фрейзера («Фольклор в Ветхом завете»), немецких теоретиков и практиков натуризма, Николая второго, Максимилиана Волошина и пр.., чтобы свести все к отдельным калужско-владимирским местечковым секс-экстремалам/извращенцам- большевикам-насильникам надо еще суметь…
Тема интересная, актуальная, но как-то странно и стрёмно читается в таком авторском ракурсе.
И на стёб не похоже…
Ничего личного …
       
    2. Чупринин Сидор:
       20.11.2021 в 20:16
       Автор не ссылается на некоего Виктора Грушко, но берет факты у него, не раз многими опровергнутые. Статья называется «Марксисты и Содом» (19.12.2016) журнал VESPA . В свою очередь, тот Грушко, как показали аналитики, взял многие факты из статьи Павла Пряникова «Русская сексуальная революция», размещенной еще августе 2010 года на сайте svpressa.ru.
       
    3. Антидот:
       26.11.2021 в 13:42
       Вот та же тема, но в научно-беспристрастном изложении
Ничего личного…
       
    4. юрий кириенко:
       26.11.2021 в 20:53
       1.1. Много фактов и во время выложил Саша Кругосветов. Спасибо, не ожидал. Часть фактов я знал.
1.2. С этими явлениями всё время веду информационную войну. Потому что через все эти извращения внедряется главная идея: Обезлюдить Россию, а именно русско-славянское население. А затем раздробить Россию.
1.3. И это по текстам об уничтожении морали русских по плану Даллеса( Ведётся игра на Эгоизме!.) Был план или нет — но план по дезориентации традиций русской семьи ведётся сексуально озабоченными.
2.1. Мусульманские народы не удалось и не удастся обескровить, так как там Религия (ислам) запрещает Жёстко извращения и стоит на Страже Семьи и детей. Духовные лидеры держат общество в Семейной морали.
3. . А где, в каких Мероприятиях и Какими Уроками хотя бы для школьников (!!!) в русских школах борются с извращениями православные священники? Одних молитв в храмах Мало!
4.1. Правильно С. Кругосветов сделал акцент, что в 1917 г.г. были две и обе Сексуальные революции для России и коренного русского народа.
4.2. Сталин прозрел к 30-м годам и стал глушить этих сексдиверсантов. А в 1936 году принято по его указанию Постановление «О запрете абортов…» Все, кто родился с 1937 года и до 1956 г обязаны Сталину своим Рождением.
4.3. В ноябре 1955 года (при указанию Хрущёве) принят Указ Президиума Верховного Совета СССР (проштамповано затем съездом) о разрешении абортов. И каждый год пошло по 4 (четыре!) миллиона детоубийств. И до сих пор феминистки (разных обществ) и при молчании лидеров КПРФ, СПР, ЛДПР блокируют принятие закона о запрете абортов.
В порядке обсуждения.
       
         3. МХАТ. ТАНЦЫ
 
Рубрика в газете: Впереди планеты всей, № 2021 / 37, 07.10.2021, автор: Лев АЛАБИН
Полный текст на сайте «ЛР»
  с  7-ю комментариями на «МХАТ. ТАНЦЫ»
 
    1. юрий кириенко:
       25.10.2021 в 20:16
       1.Эти «танцы» в такой «одежде» скрывают картинку свального греха каких -т о псевдо-одетых артисток — лезбиянок? Это новый метод «воспитывать» зрителей?
2. Во МХАТе новые руководители под сурдинку «современные танцы» теперь ставят на поток в виде «театра («современного»???) балета визуально-смачные наслаждения «знатоков» — «профессионалов», вооружённых Цейсовскими биноклями? 3. Это дополнительное сексуальное воспитание русской молодёжи? А дальше что? — господин Лев Алабин???
       
    2. Лев:
       15.12.2021 в 13:28
       Дальше хуже, вообще жуть. Посмотрите «Лебединое озеро» Вообще юбочки открываю ноги. Юбочки подняты вверх (пачки называются) И это уже 200 лет так. Поэтому империя закатилась! А где вы были? Куда смотрели?
       
    3. Алексей:
       15.12.2021 в 15:50
       Льву. Ну а спортсменки? У лыжниц, так у тех вообще комбинезоны в обтяжку… и у всех ноги… «лезбиянки», понимаешь! Неужели свальный грех?
       
    4. юрий кириенко:
       15.12.2021 в 15:58
       Пишу «Лёве».
1. Почему-то я не уверен Вашей радости, если увидите вашу жену на конкурсе фотомоделей перед сексуально озабоченными из жюри для планируемого «гвоздя» шансона.
2. Или жену же разглядите в группе минимально одетой подтанцовки на сцене во время исполнения «шлягера» у любого «золотого голоса» нашей страны или залётного «баритона».
3. Сейчас эти «балерины» переименовались в артисток МХАТ для спектакля «Женщины Есенина», правда с ограничением 16+ (с чего бы это, Лев?)
       
    5. Эро(зачёркнуто)балетоман:
       16.12.2021 в 11:01
       Для Льва.
А хачатуряновский «Спартак»-это вообще свальный грех. Там и пачек то нет -практически все в трико…
 
    6. юрий кириенко:
       16.12.2021 в 14:44
       1. Лёвам, эро-неозабоченным-балетоману и недоопределевшемуся (?)»Ляксею»
2. Вы не напомните, кто из пламенных революционеров сказал ?: «Мы задёрём подол матушке России!» В интернет загляните.
3. Здесь в «ЛР» недавно Саша Кругосветов прямо назвал две революции 1917 года — сексуальными — по Результату, в том числе разрешение абортов Декретом в 1920 году, загулами и отменой уголовного преследования извращенцев, как это было в царской России. Для справки в 1936 году Сталин ввёл запрет абортов.
4. Не могли бы вы (вместе или по очереди) связать-обосновать разрешение абортов в 1955 году Хрущевым (тогда по Четыре миллиона в год) и практически топтание численности русско-славянского населения в России. На радость Маргаретам и «заклятым друзьям» России.
5. А пока наслаждайтесь картинками из группы Семи новых лебедей здесь в статье «МХАТ. Танцы».
       
    7. Оптимист:..................
 
       8.юрий кириенко:
       17.12.2021 в 19:50
       на комм. 8. Г-ну «Алексею». 1. Я к Вам ласкательно-уважительно обратился «Ляксей». 2. Если, как я понял, Вам это не понравилось, то я больше не буду … 3. Когда Вы прекратите в комментариях пользоваться парткличкой и представитесь, как это принято между джентльменами, буду обращаться по И.О.
       
              9. юрий кириенко:
              21.12.2021 в 16:03
1. Я предлагаю одну из сцен МХАТа использовать для молодёжи и для создания театра и пропаганды Русско-славянских танцев: «Барыня», «Русский перепляс», «Кадриль» , и танцы созданные Школьникова-ым : «Подгорка», «Полянка», «русская мазурка».
2. Сделать ежегодные Фестивали народных танцев коллективов Сибири, русских областей Европейской части РФ
3. Предложить руководителям Минкультуры РФ создать при МХАТ такой танцевальный центр традиционной культуры славянских народов России.
4. Жду отзывы анонимов «Алексей», «Оптимист», «Эро-балетомана».
И всех заинтересованных в Возрождении традиционной славянской культуры, особенно от Минкультуры РФ.
 

Татьяна Избенникова. Дом на Новолесной

«И всей душой, которую не жаль
                                                                               Всю потопить в таинственном и милом,
                                                                               Овладевает светлая печаль,
                                                                               Как лунный свет овладевает миром…»
                                                                                                                           Николай Рубцов 
 
        Дом моего детства до сих пор стоит на Новолесной улице Москвы под сохранившемся из того времени номером 3-5. Вот только нет вокруг него маленьких деревянных построек с разноцветными цветами-космеями на тонких, высоких, изящных стебельках, качающихся от ветерка в палисадниках…и не слышен звон трамвая «А» которого ласково называли Аннушкой, зовущего нас вперёд, особенно звучным в весеннем воздухе. Тогда, в глазах ребёнка, всё выглядело большим и значимым, хотя сейчас воспоминания из детской жизни для нас выглядят ещё значимее и дороже…
        Мы жили на третьем этаже этого светлого пятиэтажного кирпичного дома в квартире 22, это была коммунальная квартира, в которой проживало три семьи, с большой кухней, где вечерами в дружеской атмосфере проходили беседы взрослых и наши детские игры. Запомнилось, что были в этих вечерах под мягким светом абажура тепло и надёжность. Наша комната имела балкон, выходящий на нешумную тихую улицу. Летом мама выращивала на балконе в ящиках, сделанными умельцем папой, разные цветы, особенно остались в памяти бордово-оранжевые бархатцы, пахнущие полынью. Меня и сейчас этот запах отправляет в те мои счастливые годы. Там всё было просто, было просто хорошо. В комнате над мягким старинным диваном висел портрет погибшего на фронте в 1942 году папиного старшего брата дяди Серёжи, он погиб в 18 лет…Глядя ему в глаза, мне, ещё не ходившей в школу девочке, казалось, что он очень взрослый и всё знающий, самый-самый сильный… 
        Недалеко от нашего дома находился троллейбусный парк, и по ночам свет от возвращающихся после трудового дня троллейбусов отражался на стенах, потолке нашей уютной комнаты как продолжение детских сказочных воображений. Спали мои любимые игрушки, спали мои добрые родители, спала Москва, на душе - спокойно: «завтра будет день опять…»
        Дворик перед подъездами нашего дома был узкий и небольшой, но в нём в ряд росли тополя, тогда они казались большими. Сегодня они стоят втроём, выглядят старенькими и совсем не гигантами и, наверное, помнящие нас всех. Мы, дети, любили среди них играть, придумывать, мечтать. Сейчас на подъездах дома - кодовые замки, и по лестнице посторонним пройти непросто, и я там уже посторонняя. На лестнице находились почтовые ящики, из которых мы получали письма и открытки от родственников, помню дедушкины поздравительные открытки, исписанные мелким почерком, дядины…Помню красивую деревянную дверь в нашу квартиру, но за этой дверью уже нет никого из нас, нет папы, принимавшего участие в строительстве этого живущего дома, нет мамы, от тепла которой согреты его стены, нет тех соседей, разъехавшихся после получения квартир в новостройках шестидесятых лет, и вся та жизнь со всем живым и радужным теперь живёт только в моей памяти, только в приходящих ко мне снах. Вот такая история жизни дома на Новолесной…  
 
    Статья к материалам 17-ой Московской научно-практической конференции «Рубцовские чтения».
    Автор —  инженер, лауреат ряда конкурсов «Звезда полей» в номинации «проза» 
 

Устройство семьи в генеалогии божеств славянского пантеона. Александр Избенников

Социальное устройство общества тесным образом связано с метафизической моделью религии, которую оно исповедует. Люди переносят на окружающую реальность быт, нравы, правила и обычаи своего существования. Так, например, шаманский анимизм связан с племенным, либо родовым строем. Доктор исторических наук М.Ф. Косарев, занимающийся проблемами миропонимания культуры и психологии сибирского шаманизма, в своей книге «Основы языческого миропонимания» описывает как в средневековье люди в Сибири воспринимали сообщество бобров, живущих недалеко в лесу. Есть, дескать, среди них бобриный царь, бобриные купцы, есть свои порядки, они создают семьи и общаются на своём бобрином языке. Здесь мы видим прямую проекцию устройства своего сибирского общества на стаю животных. В системе анимизма люди, ставя животных и растения на один уровень с собой, могли приписать животным человеческую речь, растениям свои мысли, как и явлениям природы и то и другое.  В громе могли услышать гневный ропот бога недовольного жертвоприношением, а в солнце его лучезарную улыбку благодарности. Девушка, просящая позволения выйти замуж у могилы своих родителей могла услышать в лёгком летнем ветре слова их одобрения. У реки можно было попросить о чём-либо, принеся на её берег горшочек с кашей. Психологи бы сказали, что сознание ещё не проводило чёткую границу между своей личностью и всем остальным миром, приписывая ему свои мысли, эмоции, слова.
         Пантеистические религии, где Мир и высшее духовное существо являются одним целым и воплощают себя в разных отдельных духовных сущностях, как, например, в Индии связаны с кастовой системой. Брахман, представляющий собой безличный Океан Хаоса и создающий иллюзию окружающей реальности через восприятия окружающих существ, мог выражать себя в множестве различных личностных божеств.
        Монархия связана с Единобожием: бог- на небе, царь - на земле. Царь - помазанник божий. Порядок на небе отражает порядок устройства общества на земле.  
        Наши предки- славяне не были исключением из общего правила. Ведическая религия несла в себе элементы политеизма и анимизма. Жаль, что многое из славянского мифологического Космоса ныне утрачено, но многое и сохранилось благодаря самоотверженным собирателям фольклора и учёным, пожертвовавшим на это свою жизнь -таким как Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян», «Язычество древней Руси» и А.Н Афанасьев «Поэтические воззрения славян на природу» в трёх томах.
        Главное славянское божество носило имя Род. Отражало себя как в отдельном образе, так и олицетворяло небесный род (генеалогию) славянских божеств, проекцией которой являлся род на земле. Роду соответствовал царь, боги, произошедшие от Рода, соответствовали князьям, их отпрыски - старшим в семье. Эмблематично это можно рассмотреть в виде Мирового Древа в славянском мире - Дуба, где ствол- это Род (на земле царь), ветви отдельные божества (князья), более мелкие ветви -домовые духи (на земле соответствовали старшинам в роду). Корни Дуба соответствовали Миру мёртвых и его хтоническим богам типа: Ящера, Чернобога, Кощея, Велеса, но последнего явно не назовёшь прямо хтоническим тёмным богом, скорее, горячо любимый крестьянами Велес выполнял роль трикстера. Боги- трикстеры в разных культурах это боги, стоящие на границе Хаоса и упорядоченного культурного мира (Космоса). Ждать от них можно было всё что угодно, слишком уж непостоянной и двойственной была их природа. Примером такого бога является Локки из Скандинавского пантеона. Он постоянно делает другим, более светлым богам, какие-либо гадости, но в трудный момент всегда спешит на помощь. Истинный «покромник» (от слова «кромка» -граница, проходящая между Миром мёртвых и Миром живых). Граница- душа и этого бога. 
        Учёные говорят, что образ трикстера - это древнейшее представление о божестве. Природа этого существа вмещает в себя три природы: бога, человека и зверя. Он обладает своей особой не понятной людям логикой Хаоса, его язык для них чужд, иногда смешон. Однако, следуя своей перевёрнутой кривой логике и не понятным для других поступкам, существо, наделённое качествами трикстера, побеждает всегда и часто является тем, кто меняет одну знаковую систему Мира на другую, полностью разрушая предыдущую. Природа Хаоса проявляет себя во всей красе.
        Мировой Дуб пронзает собой три Мира: Навь- мир умерших предков, Явь- наш мир и Правь- мир светлых богов. Все три мира соответствуют трём временам: Навь- это прошлое, тёмный призрачный мир (отсюда «наваждение»); Явь- настоящее, мир явленный; Правь- будущее, так же правда. В представлении славянина жить нужно по Прави. 
         В семейной жизни славяне придерживались строгого, почти патриархального уклада. В каждой семье был старший, являющийся эманацией домового. Когда строилась новая изба, считалось, что нужно отвоевать у дикого хаотического пространства участок территории и сделать его культурным, частью культурного священного Космоса села. Для этих целей часто первым переступить порог должен был староста. Верили, что он умрёт в этом доме первым (замещение строительной жертвы) и станет духом, защищающим дом и отвечающим за его благополучие, богатство, хозяйство и счастливую долгую жизнь своего рода.  Домовой ревностно следит за порядками в доме, может наказать, обидеться, и, даже, после сильной обиды покинуть дом. Если происходило последнее, то в дом, оставшийся без защиты, могли вселиться другие зловредные духи типа шишиг, кикимор и хозяйство начинало разоряться, личная жизнь у хозяев не складывалась, люди начинали пить, нищали и пускались во все тяжкие. Поэтому было очень важно поддерживать хорошие отношения с домовым, ставить ему в Красный угол угощение: хлеб, яйца, кисель, вино, а в более поздние времена водку. У каждого духа в доме существовало своё место, время, когда их можно было увидеть, праздники в течении аграрного календаря, любимые продукты, заговоры- обращения. Домовой жил в Красном углу, за печкой, дворовой во дворе, овинник о овине, баенник в бане. 
         Баня считалась местом не чистым, а баенник со своей супругой обдерихой самыми свирепыми духами на территории хозяйства. Верили, что после захода солнца в баню лучше не ходить, а то могут живьём содрать кожу (обдериха). Дворовой обитал в хлеву и мог загнать до смерти не понравившуюся ему лошадь. Если хозяин видел, что она стоит утром вся в поту, худеет, ничего не ест, то это верный признак, что скотина пришлась «не ко двору».  Для того, чтобы узнать какого цвета выбрать на рынке лошадь, чтобы она пришлась «ко двору», приносили из церкви на Пасху освещённый кулич, который съедали, но один кусок завязывали в платок и подвешивали к потолку хлева с чтением заговора. Через какое-то время в куличе заводились насекомые и какого цвета они были, считалось, и нужно было заводить лошадь, чтобы дворовой её принял и не загнал до смерти. В те времена в сознании простых людей смешались ведическая и православная религиозные системы, отчего иногда рождались причудливые ритуалы. Был, например, такой обычай- «похристосываться с домовым», для этого пасхальное яйцо, принесённое из церкви, клалось домовому в Красный угол как угощение. Не было ничем зазорным сделать относ лешему перед охотой или поднять горящее тележное колесо на шесте на Масленицу как воплощение солнца.
          Домового могла рассердить нелюбимая им игра в карты, пьянство хозяев с гостями, в дом мог забежать и обосноваться в нём соседский домовой, выгнав родного. Чтобы исправить ситуацию нужно было открыть входную дверь в избу, во дворе перерезать горло петуху, смочить метлу его кровью и с чтением заговора бить ей по углам и нижним брёвнам избы, ругаясь на соседского домового и прогоняя его из дома. После этого позвать своего с порога избы. Особенно это считалось действенным, если недалеко видели какое-либо животное, понимаемое как олицетворение своего домового.
        Изба разделялась на две части: левая часть принадлежала женщинам, правая- мужчинам. Вдоль стен стояли низкие лавки и сундуки, на которых спали в то время. Среди этнографов существует мнение, что обычай, по которому в церкви мужчины встают на правую часть зала, а женщины на левую- берёт начало из того времени. Главная роль в избе уделялась печи. Печь - это сердце дома, наделяющая его сакральным теплом жизни. Уподоблялась печь и материнскому лону. Самый ранний пространственно-временной локус местопребывания домового- печь. Некоторые учёные считают, что уже в более позднее время он переместился за печь в Красный угол. 
         Красный угол - это священный угол в избе, расположенный ближе всех углов к восходящему солнцу. Позже в Красном углу повесят божью полку с иконами. Интересно, что в церквях иконостас тоже расположен на восход солнца. Во всём этом я вижу преемственность традиций и общность мирообразующих метафизических религиозных моделей Мира. Этот в процесс сознании людей шёл медленно
         Одно из самых почитаемых богов земледельцами и охотниками - Велес. Образ этого божества- трикстера очень синкретичен: он и бог загробного царства, и животных, и плутоватый бог торговцев, связан с урожаем и прибавлением благосостояния. Когда на поле сжиналась вся пшеница, маленькую охапку стеблей оставляли «Велесу на бородку» на следующий год, так как верили, что дух поля остаётся жить в этой охапке и переходит на следующий год в новую пшеницу, даруя ей свою жизненную силу. Однако, в некоторых губерниях из последнего снопа плелась «Ржаная баба» (Мать-Земля Мокошь?) - образ женщины, на неё одевался красивый белый сарафан и фартук, расшитые сакральным обережным орнаментом, в голову ей заплетались красные ленты. Она ставилась под иконы в Красный угол, позже колосья из неё примешивались к другим прошлогодним, передавая им жизненную силу (спор) - символика та же самая. 
         В древности лес, стоящий за деревней, считался Миром мёртвых, животные и птицы обитающими там, - душами умерших людей. Этнографы считают, что таким образом произошло сближение двух функций бога Велеса: мир мёртвых = лес, души мёртвых= животные. Дикое неокультуренное людьми пространство = Хаос, отсюда трикстерная, переворачивающая культурное организованное пространство человеческого Космоса, плутоватая «покромная» логика этого божества. Часто лес от деревни отделяла река, считающаяся границей между миром живых и миром мёртвых. Прообраз этой реки в славянской мифологии - огненная река Смородина из сказок. «Смородина»- от слова «смердит», источает «смрад» - пахнет гарью. 
        Особый интерес представляют похоронные ритуалы, так как они организуют Мир в мифологическую знаковую модель. На эту тему интересно писал известный исследователь славянской старины Д.К. Зеленин в книге «Очерки Русской мифологии: умершие неестественной смертью, русалки». Была у славян категория мертвецов, названная «заложными», то есть умершими «наглой» (не своей смертью). Причём, сознание того времени не отличало самоубийство ли совершил человек, или его убили лихие люди. Логика в то далёкое время была проста: если человека убили в неурочное время, значит смерть ему принесла тёмная недобрая сила, которая забрала его себе. Такие умершие не хоронились на кладбище, объяснялось это тем, что «Святое лоно богини Земли-Матери» Мокоши не принимает в себя ритуально нечистого покойника, не составляющего больше небесный Род с другими чистыми умершими предками, помогающими во всём живым потомкам. Считалось, что если этим правилом пренебречь, то предки (деды) разгневаются и пошлют на землю засуху, проливные дожди, мор и несчастья. Понятно, что многие природные катаклизмы приписывались такому захоронению. Представления были таковы: отмерили боги прожить человеку сто лет, а он, например, опился и утонул в пятьдесят, значит, оставшиеся пятьдесят лет до назначенной ему богами кончины он будет заложным покойником, будет вставать из земли по ночам и пить кровь у живых односельчан, пока не исполнится ему сто лет. Только тогда он уйдёт в Навь - загробный подземный призрачный мир. От упырей предпринимались защитные меры: им подрезали сухожилия на ногах. Обычно хоронили в реке («Покромка» граница между Мирами). Упырь находится как-бы на границе между жизнью и смертью. Он не совсем мёртвый, но уже не живой, существует благодаря отнятию крови- жизненной силы живых людей. Если рядом с селом не было реки или даже болота, то умершего хоронили за дорогой рядом с ней, но обязательно на противоположной стороне от деревни. Дорога здесь олицетворяла реку Смородину. Заложного не закапывали в землю, а заваливали камнями и корягами, чтобы он не мог встать. Каждый проходящий должен был бросить ему на могилу камень или палку, ритуально откупившись от него таким образом. Другой метод захоронения того времени так называемые Жальники или в более позднее время Божедомки. Изначально они представляли из себя большие круглые ямы, куда сваливались все местные заложные без погребения. Позже над ямами могли построить лёгкую крышу или, даже, стены. Умершие лежали без погребения, и только в один день в году (седьмой четверг после Пасхи) Русалкин Велик День в яму спускались специально обученные люди, они переодевали заложных и предавали их земле. В Православии самоубийц разрешено поминать один раз в году. До конца девятнадцатого века у крестьян сохранился обычай во время разных катаклизмов выкапывать заложного из могилы, уносить подальше от кладбища и хоронить в реке, особенно во время засухи, если же реки рядом не было, то его относили подальше и на него лили из разной посуды воду, которую, как считали, он выпивает с неба.
        Другой почитаемый князем и его дружиной бог - Перун- бог грозы, молний, воинской доблести, бог- воинствующий Царь, несущийся на огненной колеснице по небу во время грозы и разящий огненными стрелами- перунами Змея- Велеса. Гром- это удар его палицы или воинственный крик, дождь - кровь противника. Считали, что находимые в песке «чёртовы пальцы» - наконечники его стрел, по представлению крестьян они обладают исцеляющим свойством. Перун, пожалуй, самый грозный бог- воитель в славянском пантеоне. Верили, что умершие во время боя воины в загробном царстве вступают в Перуново войско. 
        Мир наших предков был одухотворён и целостен, он представлял собой единую мифологическую модель, в которой все части имели отношение к Целому и определяли мировоззрение носителя традиции, славянский культурный Космос обладал своей мифологической логикой и духовно-образной поэзией, закладывающей основы нравственного воспитания и отношения к разным событиям жизни. Принятие этих архетипов сознанием перекидывает стойкий культурный мост, восстанавливает связь предков с потомками в том Мировом Древе Рода, которое уходит корнями в далёкое прошлое
 
    Статья к материалам 17-ой Московской научно-практической конференции «Рубцовские чтения».
    Автор — выпускник Литературного института им. А. М. Горького. 

Юрий Кириенко-Малюгин. По следам публикаций пропаганды творчества Рубцова

1. Монография «НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром!..
 
     Подготовлена  к изданию книга  Юрия Кириенко-Малюгина «Николай Рубцов: «За всё Добро расплатимся Добром! …», творческая биография  русского национального поэта Н. М. Рубцова  (редакция 2020 г.) в серии «Жизнь творческих личностей».
      Книга создана на базе предыдущих монографий: "Николай Рубцов: "И пусть стихов серебряные струны..." (М., МГО СП России, 336 стр., 2002), “Николай Рубцов: "Звезда полей горит, не угасая..." (М., НКО "Рубцовский творческий союз",  288 стр, цветная фотовкладка - 16 стр., 2011). 
    Содержание глав монографии и библиография опубликованы на сайте «Звезда полей», раздел «новости» в меню.  
    Для сбора средств на издание  предлагались  книги Ю.Кириенко-Малюгина:
   Предложение об издании монографии были направлены  редакциям журналов «Наш современник», «Москва», «Юность», издательству «Вече», руководству  Департамента культуры Вологодской области и любым «патриотическим» издательствам на сайте «Звезда полей» в течение 2020 года и остались до настоящего времени без адекватного ответа. Вот такая «любовь» к творчеству русского национального поэта Н. М. Рубцова!
     Для контактов опубликована   эл. почта    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
 
2. Об экспозиции в читальном зале имени Н. М. Рубцова колледжа № 20
 
     Нескоько раз на сайте было опубликовано письмо (впервые  31 июля 2020 г.)  в адрес  руководителя департамента образования г. Москвы Молоткова А.Б.  с просьбой дать указание о сохранении экспозиции или решить вопрос о дальнейшей судьбе экспозиции Творческого центра им. Н. М. Рубцова.        
   В колледже № 20 «Автоматизация и компьютерные технологии», площадка № 5 (Щёлковское ш., 52) в читальном зале имени  Н.М.Рубцова на базе экспонатов Творческого центра имени Н.М.Рубцова (сайт «Звезда полей»)  25 января 2013 года была создана и открыта экспозиция о жизни и творчестве народного поэта. 
     Экспозиция содержит (кратко) : 1. Портрет Н.М.Рубцова (70 см х 80 см);  
     2.  Литературная карта  «По дорогам Рубцова» — баннер  размером 95 см х 140 см;
    • Картины настенные в формате А3 (с паспорту) — 14 шт;
    • Стенды-шкафы   с  материалами ежегодных лит.конкурсов и др.) — 2 шт
    • Книги и компакт-диски песен Рубцова.  
    • Стойки с книгами и фотоматериалами.
     7.  Изделия из соломки — народное творчество из Краснодарского края.
   Председатель Совета ТЦР им. Н.М.Рубцова                
   Ю.И.Кириенко   (Юрий Иванович Кириенко)
 
3.  Юрий Кириенко-Малюгин  Какой театр готов поставить любую из трёх пьес о Н. М. Рубцове? 
 
  Три пьесы о народном поэте Н. М. Рубцове.
 
    • «Звезда полей Николая Рубцова» -пьеса- моноспектакль в трёх актах. Пьеса была поставлена на большой сцене Дворца культуры «Красный октябрь» (г. Москва) в декабре 2004 г, марте и декабре 2005 г. и марте 2007 г. Цветные декорации , художник-дизайнер  Вера Васькова - член Союза художников РФ.
Пьеса опубликована в авторской книге «Наша встреча впереди», М., изд. «Российский писатель», 2005.
    • «Николай Рубцов»  - пьеса -былина в трёх актах, 20 действующих лиц, зарегистрирована в РАО России, была предложена  руководству МХАТ им. А.М.Горького в 2007 г. Пьеса опубликована в авторской книге «Новая дорога к Рубцову», М. Изд. Российский писатель, 2005
    • Пьеса-киносценарий «Волны и скалы Николая Рубцова» в 7 актах(56 стр. в формате А4). Отмечена в длинном списке VIII Международного конкурса-фестиваля «Золотой Витязь» 2017 года.
 
      Автор готов заключить договор с любым театром РФ и кингстудией  о постановке спектакля / кинофильма  о жизни и творчестве Н.М.Рубцова и провести читку текста и ответить на любые вопросы о Н.М.Рубцове.
     Юрий Кириенко-Малюгин -  автор двух монографий и нескольких книг о Н.М.Рубцове.
 
4. Юрий Кириенко-Малюгин.  Во имя Тьмы или Света?
 
    Авторская статья из книги «Поэзия. Истина. Рубцов» М. Изд. И.В. Балабанов. 2007             
 
5. Юрий Кириенко-Малюгин.   На  рубцовском  направлении.
 
  Авторская статья из книги «Поэзия. Истина. Рубцов» М. Изд. И.В. Балабанов. 2007.
 

КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ЗАЧЕМ ВЯЧЕСЛАВ МАКЕЕВ публикует дезинформации о Рубцове?

Читайте пока БЕСПЛАТНО (сейчас на поиск в интернете) книги Ю.Кириенко-Малюгина:
«ТАЙНА гибели Николая Рубцова», 2-е издание,  176 стр., М., МГО СП  России.    
«НИКОЛАЙ  РУБЦОВ: «Звезда полей горит, не угасая...», 288 стр., М., НКО«Рубц.тв. Союз»
или ПЛАТИТЕ   649 руб за книгу В. Макеева «Путник ночной звезды», М. 384 стр., Вече
      Сообщаю, что я обращался к издательству Вече в 2019 году и затем летом 2020 г. об издании моей новой книги о Николае Рубцове,  творчеством которого системно я занимаюсь с 1998 года. Тишина.
1.    Никогда не знаешь, с какой стороны нанесут Информационный Удар по убитому русскому национальному поэту Николаю Михайловичу Рубцову (03.01.1936 — 19.01.1971). Ниже привожу опровержения Ю. Кириенко-Малюгина на посылы книги В. Макеева.
2.    Когда любой автор пишет такую Важную книгу о русском национальном поэте он просто обязан давать Ссылки на Публикации о Рубцове: от современников — писателей и авторов  книг и очерков воспоминаний Вик. Коротаева («Козырная дама», 1991), Вал. Сафонова (Повесть памяти»), Вас. Белова, Ст. Ю. Куняева, В. Кожинова, А. Сизова; от авторов биографии Поэта — Ю. Кириенко-Малюгина (2001, 2002, 2004, 2009, 2011), Н. Коняева (1997, 2001 - ЖЭЛ,), В. Белкова (статьи 1994-2006), В. Зинченко (2000, автор 3-томника поэзии Рубцова с комментариями), М. В. Сурова (2005, 2011); от сокурсников из Литинститута и современников.
3.    В. Макеев пишет в аннотации на Задней стороне обложки: «В основу.... легли известные документы и воспоминания друзей и близких поэта — Генриетты Меньшиковой, Нинель Старичковой, Людмилы Дербиной, а также работы биографов и литературоведов».  Одной фразой  В. Макеев охватил все труды биографов Рубцова.
4.    Известно Клеймо от друга Поэта, вологодского писателя В. И. Белова о «поэтессе» Л.Дербиной: «Ни одному слову этого рыжего Дантеса в юбке верить нельзя». Разве В.Макеев не  знает о Клейме от  В. И. Белова? И пишет  В. Макеев, шайками  дёгтя поливая русскую реку жизни и поэзии Рубцова. 
5.    Даёт В. Макеев фразу: «самобытный национальный поэт, по словам Ф. Абрамова, блистательная надежда русской поэзии». А сколько эпитетов о Рубцове сказано было до прозрения писателя Ф. Абрамова, даже ещё при жизни Н. М. Рубцова? Эти высказывания остались в стороне у автора этого «бестселлера», который своим фантазиями порадует заклятых друзей Рубцова. О том, что «Николай Михайлович Рубцов — русский национальный поэт» впервые я услышал: от Валентина Васильевича Сорокина, у которого брал интервью в октябре 2002 года. Ни у кого из поэтов не было такой оценки художественного уровня поэзии Н. М. Рубцова.      
6.    Концепция первой авторской книги-монографии «Николай Рубцов: «И пусть стихов серебряные струны...» (изд. МГО СП России, 2002, 336 стр.) была построена по видимым этапам жизни Рубцова,  содержала 16 глав и 12 приложений. Такой системной концепции не было ни у одного из предыдущих авторов книг биографического направления: ни у Вик. Коротаева («Козырная дама», 1991), ни у Ст. Куняева («Образ прекрасного мира», 2001), ни у Н. Коняева («Николай Рубцов», ЖЗЛ из трёх автономных повестей, 2001), ни у других авторов.
7.    Концепция второй авторской книги-монографии «Николай Рубцов: «Звезда полей горит, не угасая...» (изд. НКО «Рубцовский творческий союз», 2011, 288 стр.) также была построена по видимым этапам жизни Рубцова, содержала 11 глав по этапам жизни поэта и 5 приложений. Главы из первой монографии, содержащие поэтические фрагменты, не использованы. Эта книга была оцифрована Вологодской областной  библиотекой им. Бабушкина и выставлена несколько лет назад в интернете. В. Макеев знает эту книгу.
8.    Фрагменты биографии  Л. Дербиной и её вторжение в жизнь Н. М. Рубцова отражены  в  книгах Ю. Кириенко-Малюгина «Тайна гибели Николая Рубцова» (1-е издание — М., МГО СП России, 2001; 2-издание — М., МГО СП России, 2004, 176 стр.; 3-е издание, М., НКО «Рубцовский творческий союз», 2009, 176 стр.). В. Макеев знает эти книги. 2-е издание оцифровано Вологодской областной  библиотекой им. Бабушкина и выставлено несколько лет назад в интернете.
9.    В. Макеев применил хитроумный метод повествования событий в виде монологов и диалогов Рубцова и его современников. Свои мировоззренческие взгляды каждый персонаж выражает от первого лица. Своё отношение к ситуациям по событиям жизни поэта В. Макеев спрятал за придуманными бытовыми фразами, иногда вставляя известные. Авторские фантазии разлиты по содержанию.  Особенно красочны обнимки с Тоней из детдома,  сцена-фантазия о «соблазнении» 13-летней Гетой 14-летнего Коли в Никольском.
10.    Анализируя первично книгу В. Макеева вижу, что компиляции состоят в том, что ход повествования  неоднократно совпадает с повествованием по концепции и содержанию книги Ю. Кириенко-Малюгина от 2011 года, выставленной в интернете.  Ряд  текстов-фактов из монологов и диалогов от В. Макеева впервые  изложены только в  упомянутой творческой биографии Рубцова от 2011 года. Это, например: о поступлении в тотемский лесной техникум, упоминание-перефразирование о фресках «Ангел с крестом» и «Ангел с терновым венком»; «окончив два курса и получив стипендию за летние месяцы»; стихи «Я уезжаю, мучит тайна...», о работе в машинном отделении траулера.  В ряде посылов тенденциозных 14-летний и  далее 15-летний Рубцов представлен как малолетний Дон-Жуан. Это что под «актуальность» эпохи?
11.    Главные моменты фактов о трагической ночи на 19 января 1971 года отсутствуют. Нет никакого подтверждения ночного разговора Рубцова и Дербиной перед убийством (стр. 375-381, текст только от В. Макеева), исключены факты  прихода журналистов и их диалоги с Рубцовым и Дербиной в ночь с 18 на 19 января, о заезженной пластинке «Над вечным покоем» с зомбированием на самоубийство, замалчивается ночной приход залётного из Ивановской области  физически накаченного учителя физкультуры Ю. П. Рыболовова после ухода всех журналистов и его письменное признание о беседе втроём тогда 19-го января 1971 года.
12.    Хитромудро построен опус В. Макеева на диалогах и монологах. Прямо под любого либерального режиссёра под бюджет от Минкульта для «создания» киносерий или спектакля по теме Рубцова? А между тем, годами игнорируют мои Публикации о  трёх пьесах о Рубцове, в том числе о киносценарии «Волны и скалы Николая Рубцова», который был отмечен на 8-м международном фестивале «Золотой витязь» в 2017 году
 

Ответы на анкету «Звезда полей» от авторов Творческого центра им. Рубцова

       Александр Избенников 
       выпускник Литературного института им. А.М. Горького
 
1. Так как в современной поэзии существует много разных мировоззренческих направлений, вопрос отличия поэзии от графомании непрост. Я считаю, что это отличие заключается в несоответствии формы и внутреннего содержания. Написанный стих должен быть пережит и выстрадан в глубоком слое бессознательного. Он должен стать для поэта внутренним опытом, действительно его тревожащем. При графомании всё наоборот. Поэт хочет написать стих, создаёт сознанием его форму, но внутреннего пережитого опыта у него нет. В таком стихотворении одно не вытекает из другого, предложения противоречат по смыслу друг-другу, слова «дерутся». В графоманском стихотворении нет целостности, возникает ощущение, что оно не настоящее, сшитое наспех из разных красивых частей и если и имеет внутреннее содержание, то это содержание будет составлять скорее разные смыслы противоречащие друг другу. В поэзии должен присутствовать глубоко пережитый опыт, который описывает поэт. Техника и внимательность при написании стихотворения тоже важна, но она всё же вторична по отношению к глубине пережитого личного опыта.
 
2. Поскольку все оценки стихотворения всё же субъективны, они вытекают из мировоззренческих архетипических моделей членов жури, их ценностей, вкусов, личного опыта жизненных ситуаций, бессознательно напоминающих описываемый в стихотворении сюжет, считаю, что главное качество членов жюри это, по возможности, объективность, честность, способность посмотреть на стихотворение под разными углами с разных мировоззренческих позиций, объективный поиск в нём чего-то ценного
 
3. Статьи Ю.И. Кириенко-Малюгина; В.В. Личутин. 
 
4. В двадцать первом веке, пожалуй, затрудняюсь назвать поэтов, следующих русской традиции, перечислю наиболее мной читаемых: Н.М. Рубцов, С.А. Есенин, С.А. Клычков, Н.А. Клюев, Ю.И. Кириенко-Малюгин,  В.Ф. Андреев, Ю.П. Кузнецов, Н.И. Тряпкин и др.
 
      Юрий Морозов
      литератор, участник конкурсов «Звезда полей» 
 
1. Критерии сравнительно не сложные: знания не только литературного лексики но и окололитературной, технической, медицинской, слесарной, дворовой, но нормативной лексики русского языка. 
2. Член жюри должен быть порядочным человеком, воспитанным на творчестве  И. А. Крылова, А. С. Пушкина, П. П. Ершова, Н. В. Гоголя, Ф. И. Тютчева,  М. А. Шолохова и Н. М. Рубцова, с нормальным традиционным литературным   вкусом, Председателем жюри при тех же критериях должен быть Руководителем управления (департамента) образования региона проведения конкурса для обеспечения ответственности решения о лауреатах, главное -  исключение негативного воздействия на психологию учащейся молодёжи региона и для российскго читателя.  
3. Это несколько статей и авторов: содержательная статья «Николай Гоголь и Николай Рубцов» Владимира Андреева, поэта и литературоведа; также статья «Факты и логика о том, как Рубцов в литинститут поступал» поэта и литературоведа Юрия  Кириенко-Малюгина, статья «Актуальность драматургии А. Н. Островского» поэта и литературоведа  Александра Избенникова — в альманахе «Звезда полей» 2020; статья «Стихотворение Николая Рубцова «Гоголь». Обретённый автограф» филолога Елены Митарчук, также «Значение русского слова в современной России» поэта и кандидата философских наук Сергея Порохина» в альманахе Звезда полей» 2019.  
4. Из современных поэтов я признаю поэтов рубцовского традиционного направления, которые являются и являлись  лауреатами конкурсов сайта «Звезда полей» с 2002 года. И которые вошли в Антологию русских поэтов сайта «Звезда полей».
    Это Любовь Усова из г. Темиртау, Республика Казахстан,  москвичи Вера Степанова,  Сергей Порохин, Александр Андронов, Владимир Андреев, Евгений Клюзов, Елена Митарчук, Алексей Евдонов, Сергей Кривонос из Украины, Александр Ерохин из Саратова, Александр Обухов из Иркутска; Вера Гундарева, Людмила Повалихина, Любовь, Старовойтова, Сергей Морозов, Надежда Колосовская  и Елизавета Лучкина из Приморского края; Павел Грызлов из г. Братск  Иркутской обл., Сергей Лебедев из  г. Тольятти, Валентина Скорюкова из Тотьмы и Галина Швецова из г. Сокол Вологодской области, Анна Павлова из Ульяновской области; Мария Молчалова из Белгорода, Алексей Бандорин, Людмила Салтыкова, Евгения Таубес (Евкина) из Рязани и Михаил Даньшов из Рязанской области;  а также члены жюри конкурсов в 2000-е годы Эрнест (Георгий) Любенко, Владимир Кучерь и Юрий Кириенко-Малюгин. Из поэтов вне рубцовского круга признаю недавно ушедшую Людмилу Щипахину; 
 
   М. А. , филолог, автор нескольких статей в альманахах «Звезда полей"
 
1. Выявить графоманию может человек, выработавший хороший литературный вкус в процессе многолетнего знакомства с хорошей литературой, в т.ч. и с русской и зарубежной литературной классикой. Предполагаю, что одним из критериев может служить и объем написанного.
2. Член жюри литературного конкурса должен быть, в первую очередь, уважаемым в профессии человеком. Он должен быть чутким к творчеству другого человека, обладать литературным (и музыкальным) вкусом и чутьем. Он должен обладать широким кругозором, чтобы уметь услышать особенности, красоту, новизну голоса конкурсантов. Для меня также важно априорное уважение к классике, к национальной литературной и культурной традиции.
 
   Высылаю свои ответы — но смогла ответить только на первые 2 (теоретические) вопроса, поскольку, увы, в этом году несколько выпала из литературной (особенно современной) жизни.
   Согласна быть опубликованной под каким-то псевдонимом. 
 

АНКЕТА сайта «Звезда полей». Юрий Кириенко-Малюгин

 Сайт «Звезда полей» предлагает литераторам из любых союзов ответить на копросы о критериях оценки литературных произведений на русском языке , о принципиальных литературных статьях, авторах и поэтах традиционного направления. Ответы принимаются на эл. Почту kirm7@ yandex.ru до 15 феврали с.г.  Публикация на сайте «Звезда полей» в разделе «новости» меню сайта.
Вопросы:
 
1. Какие критерии (система оценки) должны служить для классификации графомании в поэзии и ционного русского литературного направления. прозе.
2. Каким критериям должен отвечать член жюри любого литературного конкурса (поэзия, проза, драматургия, тексты песен).
3. Какие литературоведческие статьи и рецензии и каких авторов в 2021 году можно отнести к объективным и близким к традициям русской литературной критики, прозы и поэзии .
4. Кого из современных поэтов и почему можно причислить к представителям традиционного русского литературного направления.
   Ответы на каждый вопрос желательно в объёме двух-трёх абзацев.