Лада Одинцова. Прах предков вопиёт

(заметки по поводу книг Юрия Кириенко-Малюгина «Есть Божий суд…»,  «Николай Рубцов», «Звезда полей – Альманах 2011»)
 
    Древние римляне утверждали такую надежду: «Да возникнет из наших костей мужественный мститель!». Перефразируя древне-римскую, ещё дохристианскую мудрость, я и озаглавила свою скромную статью, пытаясь сохранить душевное  состояние дохристианской мудрости. Ведь мы с 1917-го года привыкли подставлять левую щеку своим обидчикам, которые били нас по правой щеке. Результат христианского всепрощения старо-советская интеллигенция испытала на себе да и продолжает испытывать, сидя на пепелище Великой Российской империи. Впрочем, повторяться не стану: я написала об этом в своей (последней изданной в России) стихотворной книге «Россия – музыка во мне», вышедшей в 1993 году и в буквальном смысле тогда же бросила своё поэтическое перо. Через пару лет со справкой о том, что я – безработная, в 1995 году я трудоустроилась в Европе, где работала главным редактором научно-популярного издательства и заодно преподавала русскоговорящей диаспоре некоторые гуманитарные дисциплины, в число которых входила История Послевоенной Советской литературы. Украинцы и белорусы, которых было на моих занятиях большинство, а также русское меньшинство, образовывавшее т.н. (так называемую – прим. Ю.К.-М.) Советскую Диаспору на территории государства-работодателя, уговорили меня рассказать об их любимом народном поэте Николае Рубцове. Т.е. (то есть, прим. Ю.К.-М), под давлением славянского состава моих учеников только лишь и отважилась я 3 десятилетия спустя тронуть эту болезненную, никогда не заживавшую рану моей души: с трудом, неохотно, по крупицам на каждом занятии вспоминала я какие-то незначительные мизансценки, реплики, диалоги, записывая затем их в свой  Пражский Дневник.
    Когда я вернулась в Россию (через 10 лет), челябинское издательство «ТАНКОГРАД» сделало бизнес на тех моих скромных воспоминаниях и в качестве гонорара выдало мне 30 экземпляров моей собственной книги, ставшей бестселлером, прочитать которую можно в бывшей Ленинской библиотеке. Книга называется «Избранные места из Пражского дневника». Когда я сама держу её в руках, то моя человеческая судьба кажется мне приснившейся: ведь Времена меняются, а заодно меняют и нас. Да и события, касавшиеся Н.Рубцова, А.Передреева и Ю.Кузнецова («Могучей кучки», о которой я публиковала мемуары  
в журнале «Дон» в 2005 г., № 11) уже принадлежат Прошлому Времени – советскому. Приходит на ум затворническтво святого преподобного Маркиана Киринейского, жившего в 4-ом столетии. Затворник уединился в пустынной местности, жил «подножным кормом» и по ночам читал священные свитки без свечи, потому что Святой Дух освещал затворничью келью Божественным светом.
    Взяв себе за пример уединение Св. Маркиана, я, грешная, читала книги моих умерших товарищей Рубцова, Кузнецова, Передреева) при электрическом освещении, и многое из того, что они оставили недосказанным в своих книгах или недопонятым как бы обращалось ко мне за помощью в деле толкования, ведь я знала правду и о создании многих произведений Н.Рубцова, А.Передреева, Ю.Кузнецова (нашей поэтической Могучей Кучки, к которой демагоги и фальсификаторы Истории Послевоенной Литературы уже начали причислять разнообразные имена прочих стихотворцев); я знала правду об их человеческих переживаниях,  и древне-римская жажда возродить из их костей мужественную Истину, которой служила эта Троица – наша Могучая кучка – побудила меня создать более обстоятельные книги, а именно – двухтомное собрание литературоведческих произведений: «Камертон» и «Эпизоды из Истории Послевоенной Советской Литературы» (2011 и 2012 г.г.).
     Ревниво исследуя 3 перечисленных научно-популярных книги Ю.Кириенко-Малюгина, впервые моя душа переполнилась чувством удовлетворения и радости уж хотя бы потому, что наконец-то Николая Рубцова автор (впервые появившийся на литературоведческом горизонте) защитил от позорного обвинения в грехе алкоголизма. Как свидетель, я, и даже более того как пострадавшая в общежитии того злополучного идеологического учреждения, которое именовалось Литературным институтом, с законным правом подтверждаю догадку исследователя Ю.И.Кириенко-Малюгина о том, что лучевая болезнь Рубцова обрекала его на поддержание физического здоровья употреблением умеренных доз сухого красного вина, что входит в терапию лучевой болезни. Однако, распутная обстановка Горьковского «Дна» в том зловредном идеологическом ВУЗе, где произошло несколько самоубийств, оставшихся безнаказанными, систематически завлекала всё новых и новых студентов на сборища вокруг водки, кончавшиеся обязательным мордобоем и изнасилованиями абсолютно беззащитных студенток. Воспитателя в период шестидесятых годов в общежитии Литинститута не было, никаких моральных ограничений не существовало. Распутная обстановка Дна всасывала студентов, страдавших от одиночества, как это происходило не только лишь с Рубцовым, и тогда платой за приобщение к товариществу становилось водочное соучастие. Вот та причина, по которой музей уважаемой М.А.Полётовой, присовокупившей к портрету Рубцова бутылку с водкой, вызвал у меня, мягко говоря, недоумение.
   В связи с затронутой нравственной темой хочется отметить важное педагогическое значение публицистического произведения Ю.Кириенко-Малюгина «Есть Божий суд…», в котором осуждаются следующие явления: «в метро ребята читают детективную халтуру или зомбируются сексритмами». Другая цитата: «Коллективы… впаривают идеи собственной исключительности, остальные – быдло: например, старшее родительское поколение». Автор злободневной книги выступает против опошления понятия Политических Репрессий, в число «жертв» которых попали абсолютно некстати  сексуально распущенные извращенцы. Это исключительно принципиальное место в публицистическом труде Ю.Кириенко-Малюгина; это, к тому же, исключительный нравственный подлог, обнаруженный исследователем. 
     При всём теперешнем критическом отношении к советскому режиму книга дотошного исследователя Морали «Есть Божий Суд…» доводит до сведения читателей и такие малоизвестные факты, как, например, что Нарком Внутренних Дел СССР, проклятый Ахматовою в её поэзии, товарищ Ежов, в конце концов, оказался не просто садистом-людоедом, но ещё и педерастом, осуждённым, правда, в СССР без учёта его нечеловеческих жертв по отношению к людям – зато хотя бы уж осуждённым за мужеложество (ст. 121 и 154А УК РСФСР). Как ни порадоваться за духовного воина Кириенко-Малюгина, когда в подкрепление  своей мысли он цитирует Папу Римского, сравнившего педерастов с сатанистами?! Как ни сопереживать вместе с духовным воином Кириенко-Малюгиным, когда он скорбит о том, что менее древняя цивилизация, чем Христианская, цивилизация Исламская абсолютно искоренила  у себя гомосексуализм как начальный путь сатанизма, а Россия с её тысячелетним Христианством потворствует извращенцам и боится вернуть в Уголовный Кодекс сталинскую карательную статью  за нечеловеческий разврат, поганящий и оскверняющий нравственную атмосферу анальными нечистотами.
     Духовный воин Юрий Кириенко-Малюгин упоминает на этом основании о подрывном плане Даллеса, о реализации диверсии, задуманной новыми захватчиками России, упоминает в этой связи Новое Лжеписательское Поколение, использующее вместо великого русского языка «настоящее срамословие», заборные пошлости, вульгарность.  
    Есть в книге Кириенко-Малюгина, сравнимой с бочкой мёда, однако, и ложка дёгтя: ненаучный, а потому ошибочный взгляд на личность Сталина, который, по Малюгину, цитирую: «не дал Гитлеру (как следует автора понимать?) поработить страну». А про то, что сам Сталин являлся поработителем советского народа всё-таки стоило бы уважаемому коллеге доподлинно узнать у Олега Волкова, Юрия Домбровского, Варлаама Шаламова. Политическая слепота в деле освещения Истории разрушает всё то умное, полезное и спасительное, что создаёт в своих замечательных идеологических книгах наш духовный воин – один из спасателей Родины. Если же Кириенко-Малюгину покамест ещё трудно читать бумажные (а не интернетные) издания перечисленных авторов, то я по-дружески рекомендовала бы Коллеге начать с Владимира Солоухина «При свете дня…». И всё-таки хочется поблагодарить Юрия Ивановича за его самоотверженный труд Спасателя, за развенчание Рубцовской убийцы, натравленной на Поэта сатанинскими силами. Это поистине большой труд, достойный уважения и почтения к яркой и гуманной личности писателя-исследователя Ю.И.Кириенко-Малюгина. Л.Одинцова 
 
     P.S. Статья – публикация Юрия Кириенко-Малюгина по рукописному тексту Л.В.Одинцовой. 1. (текст и стиль Лады Одинцовой сохранены в данной публикации, прим. Ю.К.-М.) 2. Статья была передана в мой адрес в рукописном виде в январе 2013 года и попала мне в руки только 19 апреля сего 2015 года). 25 января 2013 года Лада Одинцова участвовала в открытии читального зала имени Н.Рубцова в колледже № 20 (Щелковское ш., 52). 3. По поводу мнения, что «Сталин являлся поработителем советского народа». Мой отец ругал Сталина в моём детстве предпоследними словами. Но!  Сталин, как любой руководитель, получает от ближних подчинённых массу зачастую субъективной и карьеристкой информации, по которой надо принимать решения. 4. По репрессиям. В декабре 2010 года в день рождения И.Сталина на НТВ один из журналистов сообщил, что в стране было 4 миллиона доносчиков (представьте себе, что если каждый  оклеветали хотя бы по 5 человек, то  количество жертв составило бы порядка 20 миллионов). Между тем известно, что в тюрьмах по политическим мотивам и по статистике числилось ежегодно порядка 800 тыс. человек. В марте 1939 года на 18 съезде ВКП (б) чистка партии от мнимых «врагов народа» была запрещена. Мои родители в декабре 1935 годы были оклеветаны и высланы в Казахстан, где я и родился по вине доносчиков, а не лично И.Сталина. 5. И главное. Население в тридцатые годы 20-го века знало, что будет война и именно с Германией. Заслуга Сталина состоит в срочной индустриализации страны, создании новейшего тогда вооружения, подготовке на селе трактористов, а фактически будущих танкистов, которых за неделю в условиях войны из интеллигентов не подготовишь. 6. И последнее. И.Сталин фактически окончил в юности духовную семинарию, писал неплохие стихи,  получил высокое образование, сам читал все выпускаемые в СССР книги и имел о них квалифицированное мнение, взял направление на развитие семей,  в июне 1936 года запретил аборты и в 1937 году родилось на 1 миллион детей больше, чем в 1936 г. Разрешил аборты в ноябре 1955 года Н.Хрущёв и по статистике ежегодно производилось 4 миллиона детоубийств (абортов). 7. Для сведения Лады Одинцовой сообщаю, что я очень много перечитал всякой бумажной литературы, окончил факультет «Международные отношения и внешняя политика СССР» ещё в 1971 году. Так что ориентируюсь в политике почти профессионально. К сожалению, мы с Ладой Одинцовой в начале 2013 года не встретились тет-а-тет для прояснения мировоззренческих позиций. Хочу поблагодарить Ладу Васильевну Одинцову за довольно высокую оценку моей литературной и просветительской работы. 8. Лада Одинцова пишет: «Россия с её тысячелетним Христианством потворствует извращенцам и боится вернуть в Уголовный Кодекс сталинскую карательную статью  за нечеловеческий разврат, поганящий и оскверняющий нравственную атмосферу анальными нечистотами». Лада Васильевна! Это не Россия потворствует, а недальновидные и, вероятно, сексуально озабоченные  законодатели и какие-то чиновники высокого уровня блокируют  принятие карательных статей за содомию и разврат, который ведёт к ползучей ликвидации рождаемости коренного населения и к его ползучему геноциду.